Странно считать мнение производителя агрегата и производителя машины надуманным. Уж у кого как ни у них больше всего информации как оно должно быть на самом деле и как оно есть на сервисах. Ведь все это, в конечном итоге приходит к ним. У меня на слуху, в основном, истории рода поменял масло на 70тыс. через 10 тыс. крякнул вариатор. Вы ожидали другого ответа? Серьезно, что они еще могли сказать? Не меняйте масло? Вы в курсе вообще, что самая большая маржа у них, как раз, с операций вроде замены масла, времени нужно мало, квалификация мастера тоже не нужна высокая, то есть для сервиса это самый маржинальный вид работ. Вы читали отчеты по состоянию масла, которые были под видео по ссылке выше? Там черным по белому написано, что масло даже после 100тыс - в полном порядке, наличествуют лишь следы металлов, что есть норм, так как агрегат работает, на рабочие характеристика масла это не влияет. То есть ваш посыл о поздней замене масла - не верен.
Я не собираюсь с пеной у рта доказывать целесообразность смены масла. Время покажет как говорится. Пока же у тех кто менял масло на пробеге до 60к проблем нет судя по форуму и драйву. У тех же кто менял позже наоборот.
Только по сброшенному счетчику, у чела так определили замену масла, после того как накрылся варик до окончания гарантии. Как вариант не сбрасывать счетчик при замене до окончания гарантии, если будет меняться масло. Но это не точно.
Конечно увидят. Вопрос был риторический). Лично я думаю продлиться до 5 лет гарантии и 150.000 км. Никогда не ездил на одной машине больше 110.000 км. Хотя в условиях нынешних экономических рывков загадывать ничего нельзя.