Этот вот как раз и дискуссионный вопрос. Тут никто никому ничего не доказывает, просто приводятся какие-то аргументы с разных сторон. Каждый сам решает. Вот я не заметил такого.
А я наоборот не стал делать больше двух ТО,то бишь пробег после второго ТО у меня был 20 тыс км (одно ТО в год),по сути гарантия продолжалась,но к моменту третьего ТО подходил конец гарантии,и я уже стал делать ТО сам,сэкономлю кучу денег,но не повезет,не сэкономлю,а где гарантия,что если будешь у них 5 лет обслуживаться,отвалишь им кучу денег за ТО и при поломке вариатора или мотора тебе прям без проблем поменяют вариатор на 100-150 тыс км? Не уверен,но скорее всего придеться запастись нервами,и не факт,что добьешься положительного результата. А как правило,у многих владельцев годовой пробег порядка 10-20 тыс км и смело можно не думать о замене масла в коробке в гарантийный период,к окончании гарантии можно смело идти и менять масло в коробке.
На икс трейле клубе "добрая воля дилера " стоила клиенту 202ООО р в Костроме. Вариатор отхлебнул. Решили поменять по "доброй воле" дилера типа... Но это в Костроме. http://x-trail-club.ru/forums/topic/40293-problemy-s-variatorom/#comments
Как в Рено будет работать "добрая воля",пока не известно,насчет Ниссановцев слышал,частенько шли навстречу влвдельцам
Да наверно так же.. Проходил все ТО за бешенные бабки , менял все что надо / не надо.. Варик отхлебнул.. Давай 2ООооо р и поменяем ....
Опять редукционный клапан, мать его. Много, много 60 тыщ для замены масла, я на рио на 50 менял в акпп, гуталин гуталином был.
До Каптура у меня был Солярис. Отличная машина, но пришлось по гарантии обратиться несколько раз. Эти обращения, отбили небольшую переплату за ТО. На нынешней машине стоит широко разрекламированный вариатор и турбомотор, в связи с этим страшно соскакивать с гарантии, т.к. сейчас маломальский ремонт двига или варика - это большие деньги.