Уважаемый автор, я не очень понял - металл насквозь пробит??? -- насчет подкраски - не знаю что там насчет локального ремонта, но свой ФФ2 ремонтировал в клубном сервисе на просп. Вернадского, в Мск. В части цвета покрасили хорошо - и не нашел переход. В части металла были вопросы, но у меня к тому времени уже коррозия пошла по крыльям. Если надо будет - пишите в ЛС, дам контакт.
Конечно уберётся. Но так и грунт будет совершенно другой нежели родной. Отсутсвие цинка с успехом компенсирует правильная обработка и подготовка к окраске.
А где красить лучше, "на гаражах" или в нормальном сервисе с покрасочной камерой? Я к одному в гараж приехал, говорю можно взглянуть на помещение. Он меня не пустил, говорит чего вам там смотреть, вам результат нужен или что?
Приточка должна быть, отопление хорошее, свет. Пол не земляной) Может там печка на отработке коптит. Влажность, температура не в норме
90% зависит от маляра, если руки кривые , то никакое помещение не поможет. Мне тоже предстоит локальный покрас - краска на стыке лопнула чуток, маляр сказал, что будет в этом месте зачищать, красить локально, потом всю деталь матовать и покрывать лаком. Есть конечно мастера, которые сделают под толщиномер (надо снимать до грунта ЛКП) , есть которые только даже лаком могут локально все сделать - но где их найти?)) Гарантия год (плюс одна зима), у дилера тоже самое, но будет гарантия полгода, отметка в истории, качество в зависимости от настроения маляра, цена в два раза больше. Ещё буду что то думать по пятой двери, там за саблей совсем чуток лопнула краска по концам , если присмотреться, видно, конкретные жуки полезут через года два, но раз отдаю авто, то пусть смотрят саблю. Но буквы россыпью меня конечно не устроят, в общем буду ещё разговаривать