Длится уже почти 2 года это. При малейшем буксе в салоне очень ярко выраженный запах жженой резины или сцепления, я не эксперт в ароматах, но что то схожее. Достаточно пары секунд буксования и сразу запах. Пробовал все. 4вд лок +выкл есп\с вкл еспт\авто\ не пахнет только при буксе на 2 вд лок, т.е. когда п/п выключен. Если бы была муфта, но наверное за 2 года "вони" уже бы наверное все давно сгорело, но привод работает, задние колеса исправно крутятся когда их подключишь и если не входить в букс то и гари нет, машина тянет где надо как надо. Два лета под машину залезал посмотреть, ничего что бы бросилось в глаза. Летом слышен синхронизирующийся с поворотом колес стук привода, делал многое, в итоге сняли кардан, стук пропал, поставили стук снова появился, при том к кардану вопросов нет, закусываний не нашли. Это какие то связанные вещи? Масла везде менял, ни на что не повлияло. Что может так вонять и все никак не сгореть и не сломаться?
ESP во время букса отключен был? Если нет, то , возможно, колодки тормозные воняют. А с отключенным, сцепа воняет, имхо, нюхал в снегу. Нет такого режима.
Ну даже если и отключишь ЕСП,оно все равно будет работать,не так конечно как при включенном,но все равно полностью не отключается.
ЕСП отключал, разницы по "вони" нет. На форуме не нашел темы на 100500 постов по такой вони, значит это явно не нормальное поведение машины. В дастер клубе еще лет 5 назад читал про перегревы муфты при долгом буксе, так тут через 2 секунды вонь такая, что кажется машина уже вся сгорела. Колодки летом смотрел все, ничего сверхъестественного не увидел.
А почему сцепа вонять может? Я понимаю полный газ, на диагоналке, но я реально детские задачи выполняю, там и монопривод справится, я просто чтобы быстрее заехать включаю полный.
Сцепа на диагоналке вонять не может. Коэффициент сопротивления "пробуксовки" ведомого диска к маховику и прижимному диску намного выше чем вращающееся в невесомости колесо. Если воняет без дикого изнасилования, вполне вероятно что сцепа до конца не включается ( ведомый будет проскальзывать между маховиком и прижимным и естественно греться) "буксовать". Смотрите регулировки.
Муфта в заднем редукторе стоит. Воняло бы от туда, нюхай там. Стук так и не выявил. Нифига ты терпеливый. Я бы уже на атомы Каптюра раскидал что б нервенную болячку излечить. Муфту не проверял? Она может подщёлкивать когда диски до конца друг от друга не отходят и вонят , так как эти же диски будут тереться друг о друга. Разобрать, почистит втягивающие.
У меня при пробуксовке тоже воняет жженым. Автомобилю летом два года будет. Пора начинать беспокоиться?
Наталья, что бы дать однозначный ответ, не плохо было бы понюхать чем пахнет. У Вас то точно сцепления нет. Если запашёк такой же как после глобального отторможения с 100 до 0 - это колодочки. Всё нормально.