1. Два фильтра в вариатор. внутрь и снаружи. Прокладку сливной пробки 1 шт. 2. Две канистры ОРИГИНАЛЬНОГО / с особым цынизмом покупать ибо Подделок много ) масла или другого... типа https://www.oil-club.ru/forum/topic/50353-idemitsu-cvtf-type-n3-svezhee/ или https://www.oil-club.ru/forum/topic/45850-shell-spirax-s5-cvt-x-svezhee/ ТОЛЬКО NS3 Частично хватит 5 литров. Я менял крайний раз на своем НИССАНЕ X-TRAIL T32 , ушло 12 л и после этого вариатор стал работать ИНАЧЕ... мягко..ровно.. без рывков, без толчков
Опять глючит сайт(что уже стало традицией в последние дни),несколько раз писал,не грузится,надоело уже строчить в холостую,отвечу позже,может наладится.
Заливал оригинал НС-3,да,менял сам,фильтр грубой очистки промыл,естественно снимал поддон с чисткой магнитов. А менять жидкость,не снимая поддон,это все от лукавого.
Друзья, возвращаюсь к ролику, где вариатор вёл себя неадекватно при старте. Вот сейчас столкнулся с такой проблемой у себя. Машина 20 года, полный привод, дивгатель 1.3 с вариатором. Если стартуешь со светофора, то реально вариатор зависает на оборотах 5-5.5 и пока не сбросишь газ, так и будет висеть на этих оборотах. Пробег всего 15 т км. Был сегодня у дилера. Не сразу конечно, но получилось показать мастеру приёмщику эту неисправность. Выдали вечером машину, проверили, всё в идеале говорят. Но проблема так и остаётся. Подскажите, может кто-то замечал такое же. Я понимаю, что так редко кто ездит, чтобы газ в пол с места, но теперь я уже не знаю, может защита какая-то? Ну а с другой стороны, что за машина, на которой со светофора нельзя резко ускориться? )) Даже видео записал https://drive.google.com/file/d/1pSXfZEVG9fVhjjTlr0eLGMLxeJ6L4aD8/view?usp=drivesdk
Вроде все норм, давите газ, обороты высокие, отпустили газ, обороты падают, а что не так? Скорее всего это защита вариатора, ему не нравится такое резкое нажатие, а не так резко пробовали доводить обороты до 5-5.5? Такой же эффект? Даже на обычной акпп кик-даун не так резко срабатывает, можно конечно резко педаль прожать, но переключать и думать быстрее коробка от этого не станет.
Да, я уже понял. Детский сад, машина не едет, а у них все в порядке. Выход только один, звонить на горячую линию, пусть дилера расшевелят. У меня пока на горячую линию не позвонил, тоже не могли определить насколько хорошо греет водительская подушка, грела совсем слабо, после звонка быстро нашли неисправность и уже починили.
В общем из 12 страниц про имитацию я понял, что её не отключить. Тему можно закрывать Штука хоть и крайне неприятная, но жизни мешает меньше, чем плохой обзор или постоянно запотевающие окна.