А тут все ожидаемо будет,управляемость по трассе будет чуть хуже,но зато мягче и на плохих дорогах лучше,динамика чуть хуже,расход чуть больше,так как колеса больше,выше,тяжелее. Но опять таки,заметит изменения далеко не каждый. Я на прошлой машине ставил выше (225/55/17 вместо 225/50/17) и прям какой-то разницы не заметил,все в рамках погрешности,но там я целенаправленно для зимы взял повыше,чтоб чуть увеличить клиренс,Каптуру же это ни к чему,215/60/17 это оптимальный компромисный размер.
Увеличилась валка автомобиля в поворотах из-за увеличенного профиля, в остальном ничего не изменилось, только ход мягче стал.
Изменения из негативных - ухудшение динамики при разгоне с места, на ходу не так чувствительно. В остальном, в том числе и расход, изменился несущественно. Мелкие неровности проходят мягче, большие сопоставимо 215/60 по причине бОльшего веса колеса. Увеличение клиренса, изменение внешнего вида, более внушительные колеса, но смотрятся гармонично.
В теории всё понятно) Мне хотелось узнать, чувствуются ли на практике теоретические негативные моменты изменения размера с 215/60/17 на 215/65/17? И если чувствуются, то насколько? Если пересесть на авто с таким изменённым размером и не знать об этом, то почувствуешь отрицательную разницу? Или только положительную - увеличение мягкости хода? Меня, прежде всего, интересует изменение динамики и расхода топлива. Есть эти изменения на практике, а не в теории? Ведь изменение размера небольшое... Увеличение валкости меня не волнует. Я не гонщик) Меня интересует мягкая, комфортная езда и увеличение проходимости без заметного изменения динамики и расхода...
Ну увеличение на один размер почувствовать сложно,хотя опять таки,я может не почувствую,а другой наоборот,насчет расхода разница точно не станет критичной,может максимум на пол литра,я на прошлой ставил повыше на один размер,как уже писал об этом,не помню,чтоб было заметна разница,все индивидуально,кому как,ждите,может еще кто о своей практике расскажет и вы уже сделаете свой вывод и выбор,но не уверен,что это вам поможет,,потому что для одних это будет плюс,а для других минус.
опять же - всё зависит от самой резины. Штатная 17-я пирелли дубовая, Мишлен в том же размере будет сильно мягче по боковине и в целом. Т.е. адекватное сравнение на "почувствовать разницу" можно только в пределах одной модели покрышек и вот там можно точно сказать, что резина выше будет чуть мягче, чуть валче и скорость на тех же оборотах чуть увеличится. А при разнообразии резиновой смеси и погрешности на протекторе - может оказаться, что в купленной Вами 215\65\17 не только не окажется никаких положительных моментов, которые Вы ожидали, а ещё и появится куча неположительных, которых не ожидал никто. И обратная сторона - вы можете купить другую резину в штатном размере и она окажется офигенной и огород городить с нештатным размером не имело смысла.
Я менял на 215 65 17 именной такой же модели Пирелли,как штатная. Это действительно только так объективно, сравнивать с другими моделями - могут быть совсем другие ощущения. И еще по динамике и расходу:немного потери динамики на старте, не более +0,5 л/100. Это для 2.0 МКПП. Для 1.6 думаю разгон будет ощутимо тяжелее, по расходу наверное будет +0,5 -1 (был Дастер 1.6 4wd , ставил 215 70 16). У меня сейчас к машине 5 комплектов резины, все на литых дисках, два на 16, три на 17. Идеального нет,каждый из них компромисс.