Ну в моем понимании логично поверить тому, кто этот вариатор разработал, протестировал, и все время работает над его усовершенствованием, чем какому-то человеку с СТО, зачастую не имеющего даже профильного образования. У производителя нету заинтересованности в том, чтобы агрегат ломался, это сильно портит его репутацию, даже если поломки после гарантии.
Кто это все? Как говорил прородитель персонажа с вашей аватарки - "Не читайте до обеда советских газет". А если перефразировать - меньше читайте всяких баек в интернете. Да меняют некоторые, но это далеко не все и даже те, кто меняет далеко не раз в 30000. Это скорее исключение чем правило.
Всё что за гарантийным сроком - уже не головная боль производителя. Никто ни за что не отвечает после него. И бесплатно никто ничего не поменяет. Репутация тут ни при чем
Как же не причем, если те же пресловутые Тойоты лохматых годов "ездят и ездят" и сносу им нет, а что-то европейское посвежее ломается?! Родственник ездит на Камри и только расходники меняет, машина б/у, пригоняли с Владивостока. А друг из Ачинска взял нового Таурега лет 7 назад, пять потом проездил, матерился и наконец продал 2 года как. И перекрестился)
Да не,не забывай слово репутация,производитель закладывает ресурс в тысяч 200-250,и ему ни к чему,чтоб после 100 тыс массово ломались агрегаты. Я уверен,если бы действительно так плохи были вариаторы,как некоторые их малюют,то от них давно бы отказались,ан нет,наоборот,но ненавистники-староверы продолжают жить стереотипами,что вариатооы,роботы,турбомоторы апрриори не могут быть надежными,проедут 100 тыс км и в утиль.
Да лохматых годов е тоько Тойоты ездят и не ломаются,пресловутые Ауди 80,90,100,Пассаты,Гольфы 80-90-ых имели прекрасную надежность,что даже Тойоты нервно курили в стронке,сейчас все наоборот,но тем не менее и Тойоты уже не те (имею ввиду леворульки). Ну а Туарег это вообще отдельная песня. И да,раньше электроники практически никакой не было в авто,ломаться было нечему,а сейчас напичкали чем только можно,вот и поломок и глюков стало куда больше,и с одной стооны это хорошо,но с другой,шансов на глюки и поломки возросли в разы.
Добрый день! Не осилил 310 страниц ..... суть такова - пробег 59 т.км, решил поменять масло в вариаторе. Какую замену все-таки лучше проводить - частичную или полную? И какие запчасти (кроме самого масла - прокладки, шайбы, фильтра,....) покупать? Заранее спасибо за ответы.