Здесь сравнивали и так и так оба варианта рабочие)) @Smit кажись)) у @Ant96 надо спросить. Но вот с рейлингами вид у авто интереснее
Вы, видимо, меня не поняли. Под "багажником" я подразумеваю две поперечины, которые отлично встают в штатные, предназначенные для них места. На них прекрасно крепится бокс. Они для этого и предназначены. Мой вопрос заключается в том, зачем для этого дополнительно устанавливать рейлинги, чтобы потом за них цеплять поперечины и на них устанавливать бокс? Зачем для цепляния бокса нужны рейлинги? Не лишнее ли это звено? Какие они дают преимущества, кроме неудобств с очисткой снега и необходимостью постоянно возить их на крыше? Вы поняли, что я имею в виду?
И главное бокс ниже к крыше получается и снег под бокс не залетает особо, а вид зачётные, а не как "табуретку" прикрутили
Я поставил просто для краслты,с ними Каптур выглядет взрослее,по внедорожному,что-ли,а без него куцевато,хотя им не пользуюсь и не собираюсь пользоваться. Да,снег мешает чистить,но зато когда машину мою,за него держусь,встаю на колесо и вытираю крышу. Предыдущие машины были либо минивены,либо универсалы,с рейлингами,тоже особо ими не пользовался.
Так и у меня , в основном (на обоих моих Каптурах) - для красоты . Ну хочу я так ))) Хотя несколько раз и использовал для перевозки . И даже не имея "поперечин" (груз был шире рейлингов , в одном случае - пластиковое окно).
а ещё плюс в том, что залезть в бокс проще, когда есть возможность ухватиться за рейлинг - встаёшь на дверной проём, цепляешься за рейлинг и имеешь доступ к труднодоступным местам без табуретки. Я вот так представляю себе, что мой бокс на 550 литров да на поперечины, которые ещё и чутка выше поднимут бокс - стенки бокса гибкие для того, чтоб за них цепляться, а значит удовольствие так себе. На Матрёхе стояли именно поперечины, без продольных рейлингов, но Матрёха она сама по себе до середины груди высотой и это не было проблемой.