Вот я вам тему для разборок подкинул)) Вы мне скажите прямо,что лучше для трасс,пробки не интересуют от слова совсем.Что лучше переварит большие трассовые пробеги? Можно ли без ущерба для коробаса топить тапку, и не разово а регулярно,какой коробас выдержит агрессивный стиль вождения,и не на 100тыкм,а неизвестно на сколько много. Да я действительно писал что планирую взять не надолго, но кто его знает как жизнь повернётся, все под богом ходим.
Сравнивая автомат Aisin стоявший на Ford S-Max 2.3, вариатор на Каптюр 1.3Tce и Dq-500 на 2.0TDI для меня предпочтительнее ДСГ.
Дсг и даже при твоих пробегах в 10ткм в год до сотки надо 10годов автосу отслужить, ну как у белки ай -30))) и что ему будет даже сам Серега написал что город для робота страшно)) Есть пример 350 ткм на Кадиакае правда ДК 500 за три года с коробкой ноуй проблем. Вон хоть у Санчеса спроси у его сестры тот же кадиак с дсг.
Не съезжает. Либо вперед едет, либо (если горка достаточно крутая) - на месте стоит, пока газ не нажмёшь. Может, на очень крутых и съезжает, но на таких и АКПП откатывается. А обычная АКПП, если ломается, очень дёшево чинится? А в пробках-то что с ним не так? На спорт не нужно переходить в пробках, на нём нужно ездить всегда.
Немного не пойму что означает, тем более на трассе Многие указывают на то, что в пробах перескакивают передачи с 1-2-3 при тормоз-газ, вот тут сцепа и гореть начинает и при этом еще резкий старт кажись, а на трассе же такого не бывает))) или ты предполагаешь как то извращаться))) и в спорт режиме алгоритм почти как у механики))) В общем тебе надо самому прокатиться и понять
Попробую объяснить еду на 5й,догоняю дятла на 60-70, надо обогнать,встречка вроде далеко, успеваю,поравнявшись понимаю что надо бы подкинуть,на механике алгоритм понятен 4-3 тапку в пол стрелка в красную зону,всё,еду дальше. Второй вариант; еду за таким же никуда не торопящимся с той же скоростью, обгон выполнить нельзя встречка,но вот есть окно между встречками,тоже самое 4-3 тапку в пол,поехали. Тоесть, рваный режим движения, варик долго не вывезет такого однозначно. Придётся переучиваться,а я не хочу. Палка моё всё, но нехочу нищебродкую комплектацию. Дсг вывезет такие издевательства?
Да должна, что ей будет-то? Тем более ДСГ с мокрыми сцеплениями. Вариатору, думаю, будет тяжелее в таком режиме. По тому, что пишет народ на клубе, у ДСГ самая распространенная поломка - отказ датчика давления на плате управления мехатроником. Вот на это несколько человек попало. Но это вообще не зависит от режима эксплуатации, похоже.