У нас ребята юзающии такой режим поубивали варики,не 16е конечно,но тем не менее, один даже 3штуки убил. Один юзал дсг,боялся конечно, но куда деваться то, до сотки отходил,мокрая,проблем не было,так и продал.
Неа, ДКУ 500 (7) 600нм, самая надежная считается! но и ДКУ 250 (350нм) тоже просто передач 6 и для движков по слабже)) 1.4 т 250нм для примера)) А про стиль езды ни чего нового, многие так ездят и я иногда тоже но вот на моем Каптуре так не всегда получалось приходилось тащиться и выжидать, потому как дв мпй и коробка не самая реактивная. Сейчас даже я немного себя сдерживаю пару раз влез так, что ноги немного вяли после(( По большому счету это же МКПП, только передачи вкл мехатроноик и при чем быстрее чем человек (думаю для тя не ново) так что я согласен а Саньком че ей будет, но режим спорт тогда однозначно. При чем это реально работает, а не как на 2.0 л Спортейдже Соседушка у мну по саду купил и вот нахваливает, млять аж ржать охото
Думаешь он у тебя один такой,у нас у одного ваще спортейдж турбовая двушка,бля где взял такой ваще не понимаю.
Завозили такие, но если память не изменяет то по ресурсу они вот не очень( тогда корейцы еще учились турбе))) но ехал он тоже прилично!
Есть 3 7-ступенчатых ДСГ. 200-ка, сухая, 500-ка, мокрая, 381-я, мокрая. 200-ка послабее. 500-ка крепкая сама по себе (самая крепкая из всех ДСГ, пожалуй), но иногда встречаются отказы по электронике.