Реально бокс получается выше просто на поперечинах, чем на рейлингах плюс поперечины? Намного выше? Может быть высота зависит от производителя и конструкции данных дивайсов?..
Понял, но про штатные места не уверен( это в инструкции прописано ?, что за места ?), рейлинги на мой взгляд более равномерно вес распределяют ..
Штатные места - это места, куда крепятся все багажные поперечены на автомобили, не оборудованные штатными рейлингами. Думаю, вы знаете где они находятся) Насчет более равномерного распределения веса, сомневаюсь: рейлинги имеют четыре точки опоры, багажные поперечины тоже четыре... Пока для себя уяснил, что рейлинги нужны для: просто хочется, просто нравится внешний вид с ними, удобнее мыть крышу, цепляясь за них, удобнее доставать вещи из бокса, держась за них... Из недостатков: нужно купить недёшево, возможны проблемы с сертификацией как нештатного оборудования, мешают очищать крышу от снега, аэродинамические шумы (кто-то даже снимает из-за этого), внешний вид спорный (кому нравится поп, а кому попова дочка)...
Резьбовые отверстия сверху в проёмах дверей. ОД продают оригинальные багажники, крепятся за эти отверстия.
Как по мне так рейлинги надежнее, Мне такое не нравится … в проёмах крепить эти поперечины .. не мое это .. рейлинги лучше.