Спорить не хочу, но рейлинги свой функционал выполняют не хуже поперечин … и без всяких заморочек подклейкимпленки И так далее ..
Рейлинги поставил и они стоят. Ну и уже особо пофигу что там под ними происходит. А если пару раз в год ставить и снимать стандартные дуги - то по мне, есть риск неприятно покоцать либо крышу, либо резинки.
Не понятно по чему завод даже на второй версии не предлагает за доплату( у корейцев дела лучше в этом направлении)))
Вопросов к ним больше,чем ответов,например упорно не предлагают на Каптурах и Арканах 1,3 с 6 мкпп,ссылаясь на то,что такая связка не будет пользоваться спросом,а я считаю,что свои как минимум15% эта связка бы получила,неужели Реношникам плевать на пожелания потенциальных клиентов,тем более это не проблема,на Дасьтер воткнули,а вот на Каптур и Аркану упорно не хотят,и многих староверов отпугнули на корню связкой 1,33 с вариатором на полном приводе,на новом Дасьтере видимо одумались и воткнули сразу все возможные агрегаты.
Да по-моему у всех в этом направлении лучше . Возможно где-то ведется рейтинг машин по количеству мелких недочетов, и реношники просто из штанов выпрыгивают в стремлении удержать там лидирующие позиции.