Меня тут кажется никто не слышит, я не про ураганный 1,6 , а про супер-адекватную настроку связки мотор-коробка. Как едет 4 ат я знаю на примере своего бывшего рио, по сравнению с этим вариатором это динозавр.
По крайней мере ни чего особенного, обычный обгон на видео, что там адекватного я не рассмотрел?))) Не знаю как на Рио, а на Каптуре тоже так получилось с 4АТ но если надо чуть ускориться шустрее, то тут увы все это происходит не мгновенно а очень медленно. И что мне подсказывает что и у тебя так же)) А передвигаться с А в Б хватило и 1,0л)))) Др вопрос как но если тебя устраивает то пусть будет так)))
За счет того, что вариатор всегда держит момент в любой момент, а 4ат нет, по видео это конечно не увидишь. За два года в этом нужды не испытал, я спокойный водитель. Все эти обгонялки в конечном итоге, как говорят, выливаются по времени на помыть руки.
Вот тут согласен, когда был дорест 1,6 с вариатором тоже было комфортно обходить фуры в наберу скорости от 80 до 130 км/ч . Реально хорошо разгонялся Капыч!
А сейчас с 1,3 я даже не вникаю хватит запаса по разгону или нет по встречке обогнать, вижу что успею и обгоняю без сомнений, на 1,6 все таки иногда приходилось оттормаживаться.
Не, тошнить за фурой особенно в слякоть к примеру с рыбалки от Сорочьих гор до Казани увольте, а расстояния для обгона там не большие, так что ваша связка для автобанов по ходу хотя 2.0 с 4ат шустрее ускорялась, но все одно кисло по моему))
И не только по твоему. На 1,6 варике только тошнить,не едет он нихера,палка то не едет куда уж варику.
Несомненно, специфику обитания надо учитывать. Что я на спортаже мкпп 2л отъездил 7 лет, что сейчас на каптуре 1,6 вариатор уже два года, вообще пофигу, +/- одинаково едут на разрешенных скоростях, спортаж чуть пошустрее ясен пень, но не критично, комфорт и экономичность вариатора дает больший профит в удовольствии от владения. Турбик понятно из другой лиги.
Чуть пошустрее?)) Да каптюр,тем более на варике труп полнейший, вы нашли с чем сравнивать, спортик на палке чуть шустрее, смешно,он ракета по сравнению с каптюром.
Нее, разница незначительная по факту. То что там в ттх секунды до 100 разные, это при выкручивании мотора в звон, в жизни мы так не ездим, в жизни все немного по другому, в обычной езде разница совсем незначительная. Двушка для тяжелого спортажа это прожиточный минимум, вообще ниочем. Может для более легкого каптура двушка норм, а для более тяжелого спортажа это уже скучно.