У нас никто тут так не ездит по краю, пригороду Краснодара и Краснодару тем более, интенсивность движения и плотность машин очень высокая, обгонялки бесполезная дрочня, не более.
Я вам про то и твержу что за всех не надо,живя бы в таком городе,я максимум бы имел гранту,а лучше Оку,маленькая,юркая и выбросить не жалко если чё.
Я бы сейчас взял себе б/у 2,0 на мкпп Каптур , езжу мало, жена больше катается, мне бы на долго его хватило )))
Зря они убрали двушку у каптура, может посмотрят на продажи дастера с двушкой, и вернут назад ее, там у дастера кажется пропорция продаж больше 30% дизель, 25%/25% турбик с двушкой, остальное 1.6. Т.е. пока двушка позиции не сдает. Если турбик со своими сальниками выдавленными еще будет подкидывать сюрпризы, то двушку только больше брать будут.
В теме про движок 1.3, там уже несколько случаев, каптуры и дастер, аркан еще не было, в мороз выдавлены сальники коленвала. Первый каптур с выдавленными сальниками это из пробега авторевю в Якутию, потом на ютубчике был видос с клиентским каптуром с выдавленными сальниками в капиталке, на драйве выложили видос, достаточно быстро удалили и на драйве пост и в ютубе видюшку, наверное рено пролоббировали )). Дастер на драйве с выдавленными сальниками.
OFF. Никогда не был сторонником б/у шек. Ребёнок сделал выбор в пользу б/у после продажи задранного Спортяги. 67тык. пробега, кстати, было. Взял XC60 14-го года. Понятно, что жижи везде, где смог (двигатель, АКПП, халдекс5, тормозуха, и ремень агрегатов с роликом (засада от вольвы), задние диски с колодками, поменял сам. Осталось жижу ГУР и масло в редукторах поменять. Ошибки убрали (слишком умная, зараза, ругается даже на неисправную заднюю противотуманку). Что сказать, хорошая машинка. Салон «белий», кожа-рожа, дрыгатель-D5, 181 лыс. турбодизель, спинка кресла на лопатки давит, если на гашеточку наступить. «Народу нравится.» (с) Дык, я про что, может пора ломать предубеждения, и обратить свой лопатник в сторону б/у? Хотя, вот убей, не могу отделаться от ощущения, что сиденье подо мной уже пропукали, и оно «пахнет». З.Ы. Заявленный пробег 47тык., стоимость 2100тыр.
Ну не знаю... Новый Каптюр в полном фарше 1800 тыр, и у него пробег 4 км и год выпуска 2022. Или какой-нить Таос, например, в районе 2300 тыр, преимуществом которого тоже будет новьё. Но если нравится сильно больше, то почему бы и не 8-летний Вольво.
Я за б/у но не 8 летние)) Лучше что-то дет так 4-5 можно найти в отличном состоянии. И не платить высокую цену. Ещё конечно фактор поиска есть, можно долго искать хороший вариант.