Истекает гарантия по возрасту, пробегу, хочется новую больше/лучше/быстрее, а иногда просто новую, меняются потребности/доходы. Вот даже по авто.ру посмотреть - машин с пробегом всех возрастов и марок по Москве 52 тысячи объявлений. А если ограничить поиском авто не старше пяти лет - от 2017-го года (2022-й только начался) 16400. Это практически треть. Из этих 16 тысяч чем старше автомобиль, тем выше вероятность, что это уже не первый владелец. А из оставшихся двух третей практически все авто после второго, третьего, а то и больше владельцев. Что говорит о том, что автопарк постоянно переходит из рук в руки и надолго задерживается редко.
У кого как. У меня первая машина была 5 лет (продана в возрасте 9 лет), вторая - 10 лет. Надеюсь, нынешняя будет не менее 10 лет. Если проездит больше - будет отлично.
Итоги продаж за январь, крета продолжает сдавать позиции, а реношная тройка опять в + : https://aebrus.ru/ru/media/press-releases/sales-of-cars-and-light-commercial-vehicles.php
Вот тоже, пальцы загибаю: ГРМ и ремень навесных с роликами всеми заменены ( главное - рык ролика натяжителя грм победил, прямо молодец,гы)) ); «маслы» всякие в редукторах, коробке, ГУР заменены; антифриз и тормозуха новые; масляный сервис дрыгателя через 7,5-8,5тык. (при преимущественно трассовом пробеге). Потеплеет - сальник насоса ГУР поменяю и стойки стаба, ну по весне ревизию тормозов сделать (колодки передние на полке «сок дают») и норм. Так что едем дальше. Новая машина, эт конечно хорошо, но у меня «все ходы записаны». Количество денег которое необходимо вложить сразу после приобретения нового авто в 17 году составило ~ 100тыр.. На сегодня - наверное, гораздо больше. Поезжу я, всё же, на «старом» авто, которое уже более менее знаю, которое до следующего большого ТО не сильно будет напрягать кошелёк. Вот только летнюю резинку придётся менять в конце сезона, но это безопасность, на ней экономить нельзя.
Продав Каптура правда с пробегом 33-35ткм (не помню точно) самое большое вложение это покупка зимней резины на 16 диаметре с дисками реплика Рено в 16г обошлось в 35т, если с 17 то на 10тр дороже выходило и 2200р на Иридий. А + органайзер 4000р с доставкой. Дальше тока ТО и мелочь в виде щеток. Сорокез в целом)) Покупая в 12г Ховер Н5 также зимняя резина и все. С Фабией в 13г таже куйня, короче новая машинка тоже не плохо Ну с за Тигу пока молчу пробег 2900км + зимн. комплект шин с дисками)))
А можно огласить каждый ход? И, что бы в итоге получилось 100 руб. на новую машину. Я вот тоже потратился только на зимнюю резину и диски.
Вопрос не ко мне но всё же; По ценам на 2018год,траты плюсом на новое ведро. Тапки на дисках,рублей 40. Сига старлайн с установкой 15. ВР и РД 16 Коврики все 5штук,пластик в салон весь по кругу,накладки на пороги,сетка в морду,дефлекторы все,ну и так ещё может чё по мелочи запамятовал,порядка сотки и выходит.
Я может и лох Чилийский, но вот из всего понял только про тапки на дисках. И мне примерно так же встали. Может чуть дешевле, т.к. брал в 2016 году. - сига нахрен не нужна... - что такое ВР и РД 16? - коврики все были бесплатные - что такое пластик в салон весь по кругу? - накладки на пороги, дефлекторы и сетки нахрен не нужны Короче только на зимние колёса и потратился. Но у меня был "стайл".