Нет,не правильно поняли,две передачи тут для уменьшения размеров конусов и соответственно самой коробки,а псевдопередачи сейчас и на других вариаторах есть,это такой тренд,чтоб при динамичной езде обороты не зависали на одной ноте,а было как на обычной АКПП,а вот при спокойной езде,когда как раз и чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую,никаких псевопередач нет,просто обороты на одном уровне в районе 1,5-2, тыс. Это единственная такая уникальная коробка (015),гибрид вариатора и АКПП,а у других вариаторов просто конусы без реальных передач.
У вариаторов Субару тоже есть гидротрансформатор, там тоже гибрид. И имитация переключений тоже есть.
Бублик понятно у всех, и имитация кажется тоже у всех, а физические передачи? Как на 015 две передачи пониженная и повышенная!? Нет больше кажется ни у кого.
Тьфуй с тобой,лучше бы ты промолчал,ГТ есть у всех срвременных вариаторов,но речь не поо них,и есть псевдопередачи на современеных вариаторах,но и опять разговор не про них,у Джатко 015 есть реальные две физические пепедачи (сначала вариатор работает на первой передаче и работают конусы,как их потенциал заканчивается ,примерно на 40-80 км,в зависмости от прожатия на педаль газа,затнм вкючается вторая скорость и опять же работают конусы,и есть псевдопередачи- 6 ступеней (8 в авторежиме). Джатко 015 это уникальная передача,гибрид АКПП и вариатора и больше таких нет вариаторов.
Чтож ты никак не угомонишься,псевдопередачи сделали чисто для акустического комфорта,чтоб прии динамичной езде не зависал мотор на одних оборотах,а работал как АКПП,а при нажатии на газ менее,чем на 30%,вариатор работает как вариатор на одних низких оборотах,а скорость плавно увеличивается и ничего не протирается,никакая дыра,дыра у тебя в одном месте,а вот при езде на круизе с фиксированной скоростью действительно вариатор периодичесаи менякт обороты,чтоб при длительной езде ремень не работал в одном месте,то бмшь в среднем едкм при 110-120 кмч на 2000 оборотах,но при небольшом подьеме обороты возрастают,при небольшом спуске падают,так что здесь проблема решена с протиранием дыр,это все в прошлом,сейчас хоть 10 тыс км едь без остановки на одной скорости,вариатору не будет ничего,от слова совсем.