Два торекса и всё, вот тут они видны, заодно и покрасить можно https://kaptur.club/threads/rzhavyj...kak-borolsja-s-ehtim-delimsja.585/#post-67535
Мастер видимо привык к логаноподобным, где барабан по сути является ступицей и в него запрессован подшипник. И колесо прикручивается к барабану. А вот включать мозг не привык...)
Да ни к чему он не привык, для того чтоб лезть в современную машину, надо открыть хотя бы книгу, благо сейчас есть где почитать и даже посмотреть. Все марки машин знать не возможно, но мануал открывать надо, за это он деньги получает.
Уже съездил к другим идиотам, хотя сервис у них очень большой. Кувалдой стучали по барабану чтобы снять. Потом поставили новые колодки, плохо что то там отрегулировали, поставили барабаны, а потом опять уже с новыми колодками стучали кувалдой чтобы снять барабан.
Я с этим мастером попрощался уже. После замены ремня ГРМ пластиковый кожух внутрь без клипсы оставил чтобы он терся об ремень.