И у меня так было, я правда около 40 км. проехал, но вроде насос не загубил, работает тихо не слышно. Это было в ноябре, уже холода стояли.
Вот именно. Я к токарю подходил просил его выточить заглушку, в место датчика, резьба оказалась 11 мм. шагом 1,25, он сказал, что такого метчика у него нету, вот и все дела. Есть правда гайки, с такой резьбой, от болтов крепления ремней безопасности, но я колхозить не стал есть большой риск повредить резьбу на самой трубки. Вердикт, возите запасной датчик и канистрочку масла, чтобы эвакуатор не вызывать.
Оригинальный датчик стоит 3 рубля и более..... (3000₽)))))) охренеешь от рено запчасти брать)))) надо искать другого производителя , вопрос кого????!!!!
А вообще на сколько важна роль этого датчика???? В чем его основная задача? Если его исключить из рабочей схемы, что будет плохо? Мож его нахрен заглушить , уж больно много отрицательных отзывов о нем как по качеству изготовления так и конструктивной жопе для такого ответственного элемента, работающего под приличным давлении
Кто на что менял? Хотелось бы узнать и какой отзыв, ставить рено, ну это пипец , да и еще никакой гарантии, что завтра он не рванет шняга конструктивная полная, я вот смотрю на европу америку - эти чудики они с нами воевать че тоже с таким говнищем собираются?))))) бляяяя))) да Кошкинский танк с постамента фору даст и жопу надерет))))
Да... это первый минус)))) на Каптюре с ЭГУР наверное это повышение напряжения борт сети ( при выворачивании руля напруга прилично подскакивает) Что еще?....))))) На Каптюре с ГУР скорее добавляет обороты
Сдабоватый токарь))) это дюймовая резьба - диаметр 11,11, колво ниток 20, шаг 1,27... Так что 1,25 на 11 мм не подойдет... Захват будет но третью нитку срежет либо на штуцере либо на заглушке, смотря что мягче.... Заглушку сделать можно из старого датчика - заглушив внутреннее отверстие клепкой ....