1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А быстро ехали, какая примерно скорость была?
    Скорее всего это защита от натиров конусов цепью при долгом равномерном движении. У себя на каптуре кажется замечал небольшие отклонения стрелки тахометра при равномерном движении на трассе, но на слух изменение оборотов вообще не слышно, мотора на трассе не слышно вообще при равномерном движении.

    Я кстати тоже сколько по работе ездил на рабочих короллах на вариаторе, не очень понравились настройки связки мотор-коробка, как-то пресно и шумно, у каптура намного больше нравятся настройки связки мотор-коробка и уровень шума в салоне.
    Вот короллу на вариаторе точно наверное не купил бы, какая-то она совсем не интересная и пенсионеровская.
     
    Last edited: Feb 8, 2022
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Может не будем уже об этом? Между прочим эти же специализды советуют не менять масло не только в вариаторах,но и в классических АКПП,но вы же не слушаете их,наверное меняете и будете продолжать менять и в АКПП и в МКПП, и в двигателе скорее всего меняете не раз в 15 тыс,как рекомендует производитель,а раз в 7-10 тыс,тут дело каждого,кто хочет,не меняет масло,а кто хочет как лучше,те меняют,считаю этот разговор уже не стоит поднимать по новой,эту тему уже промусолили вдоль и поперек,зачем опять начинаешь?
     
    Last edited: Feb 8, 2022
  4. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вам не приходило в голову, что доработали ее еще раньше, но не кричали об этом на каждом углу и журналисты просто могли об этом не знать. В общем так и вышло:smile: Вообще к словам любых журналистов нужно относиться критически. Они мало, что знают на самом деле и, в основном, собирают слухи и домыслы.
    Да вот судя по всему как раз по адресу.
    Про древность - вообще рассмешили, какая разница когда первоначально был разработан агрегат? Это, что делает его хуже или лучше? Что мало примеров, когда название оставалось неизменным, а начинка сильно менялась?
     
    Grifonov likes this.
  5. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Еще раз призываю всех - меньше пустых слов, больше конструктива. Вы уже высказали свое личное мнение и отношение к вариатору, не нужно о нем на каждой странице кричать.
     
    Grifonov and Alex23 like this.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    За рулём пишет:

    "– Многие фирмы выпускают вариаторы с виртуальными передачами – в частности, такой ставят на Весту. Это означает, что цепь (ремень) будет останавливаться в определенных местах: в результате на конусах появятся канавки, и через некоторое время вариатор начнет дергать. Ведь намного надежнее, когда ремень плавно перемещается по конусам. Прав ли я?

    – У любого вариатора возможных положений шкивов не бесконечно много – недаром ими управляет шаговый двигатель. Правда, этих положений гораздо больше, чем при так называемых фиксированных передачах.

    Но производители идут на некоторое снижение ресурса в угоду любителям «перещелкивать» передачи. Этот факт подтверждает рекомендация к автомобилям прошлого десятилетия с вариаторами, призывающая во время обкатки не двигаться подолгу на одной скорости. Это не полезно ни двигателю, ни вариатору."
    Так что же получается, специально вредят производители?
     
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ещё версия:
    "Двигатель автомобиля с вариатором в виду отсутствия у последнего ступеней издает протяжный вой, вызывая у многих ассоциации с троллейбусом. Для тех, кому он(вой, а не "рогатый") не нравится придумали искусственные передачи, которые имитируют переключения и соответствующий рост оборотов мотора. По своей сути - это маркетинг."
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В том, что у него две физические передачи, это ни холодно ни жарко, просто он такой один судя по всему.
     
    Grifonov likes this.
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Предупреждаю последний раз. Все обсуждения у кого "длиннее" - в личку. Так же как и свое мнение, уже заявленное 10 раз.
    Буду банить, обижайтесь на себя потом.
     
    drueed and Grifonov like this.
  10. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    А разве 016 не двухступенчатый?

    Ребята, просветите по использованию режима Р - паркинг. На какого рода уклонах можно оставлять без ручника? Даже на ровной стоянке сейчас столько снежных уклонов, что машина старается чуть катнуться. На механике оставил бы на передаче без вопросов, а вот на вариве очку... Ручник не хочется юзать - может примерзнуть.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет.
    Из 4х машин на барабанах за 20 лет один раз только примерзли, вечером проезжал по луже, а ночью мороз вжарил, рвал, пока накладку не оторвал.
    Я считаю бояться не надо. Есть лужи и мороз после этого, там да, лучше не ставить.
     
    Grifonov likes this.