1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Мощности мотора хватает разогнать Каптюр и за 8 секунд.
    Электроника мотор душит на старте , бережет варик.
    Мощность поднять можно прошивкой, а зачем?
    Угробить вариатор?
     
    mist60 и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тем более этот варик перевариваривает макс крутящий моменнт в 250 нМ,то бишь на пределе,я тоже за то,чтоб.ничего не чиповать,вот скажем на Дасьтере 1,3 с 6 мкпп можно чипануть,чтоб иногда пулять и делать заниженные Приоры например,и починить механику будет стоить куда дешевле,а вариатор он для любителей спокойной и плавной езды.
     
  4. AlexDoc

    AlexDoc Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2021
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    50
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Каптур 1.3, CVT
    Странный все же подход - купить Жигули с двигателем 60 сил и пытаться выжать из них аж целых 62.5 силы и обязательно затонировать все, включая лобовое стекло; купить Солярис и пытаться накинуть ему еще 5 сил с помощью волшебного фильтра и тонировки; купить Каптюр и думать о том, что можно выжать еще пару капель.
    Зачем??? Пулять со светофора как му*ак? Только не втирайте про безопасный обгон и все такое. Вам не хватает 150? Не хватит и 180 и 200 и 350 - на рынке полно таких машин. Полно их и рядом с вами, в потоке, равно как и 75, и 100, и 400. И все едут в одном и том же режиме в среднем.
     
    Freelander, Milledyy, Anshe и 4 другим нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Мощности много не бывает. :smile:
     
  6. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    МКПП не далеко по крутящем моменту ушла от вариатора 260нМ.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да это понятно,просто любителям пулять со светофоров дешевле будет выходить ремонт коробки.
     
  8. Serbud

    Serbud Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2022
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur
    Совершенно согласен. "Пулять" и "делать" кого-то со светофора это чуждые для меня лично понятия. И разгон до сотни мне не особо важен. Мне важнее разгон после сотни. Когда я еду по трассе в полной загрузке людьми и вещами, и мне нужно резко ускориться для обгона, педалька уже вжата в пол, а машинка говорит: "Извини, родной, я бы легко могла, но мозги мои придушили..."
    Я читал статью "ЗР". Они загнали на стенд Аркану с этим движком и сняли всего, по-моему, 235 момента. Может "чиповка" хотя бы заявленные 250 реализует... Существует мнение, что "придушение" мотора бережёт вариатор на старте. Конечно, если выжимать из мотора всю "дурь" на старте, то это, наверное, имеет смысл. Но если трогаться без фанатизма, плавно, то увеличение лошадей и момента повредит вариатору? Ни один агрегат не проектируется так, чтобы он работал на пределе возможности. Всегда в конструкцию закладывается запас прочности. Меня лично интересовала бы такая программа прошивки, при которой эффективность мотора повышается не на старте, а когда скорость уже набрана. При обгоне, например... Если так возможно прошить.
    Я не технарь. Если что не понимаю, не судите строго...
     
    mist60, tarkomax, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Сняли откуда? Мотор выдаёт заявленные Нм (ну, должен выдавать) на коленвал. Если мерили на колёсах, так ещё потери в трансмиссии нужно иметь в виду...
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да также например загоняли Каптур с 2,0 на стенд,там тоже не оказалось заявленных 143 лошадей. Может сейчас так у всех,какие-то задушенные, хилые лошади? Или просто пони?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю,но мне хввтает и заявленных114 лошадей на моем Каптуре для бодрого старта,со светофоров иду обычно один из первых,при этом не давая более 3000-3500 оборотов,да и обгоны тоже без проблем,удивляет,когда людям 143 или 150 мало,видимо я никогда не был избалован слишком мошными моторами и когда покупал Каптур 1,6 на вариаторе,думал,что все будет печально,оказалось даже лучше,чем я ожидал,имхо.