Про балласт соглашусь, но не 99%, всю зиму 4вд мне помогает, а эта зима выдалась довольно снежной. Объехать грязь не всегда можно, всегда можно остановится и дальше пойти пешком ))
На заднем приводе вообще лафа, пара мешков песка в багажник, и зимой можно было сносно ездить в любой гололед даже на пластмассовой росаве.
Ну вам виднее, мне лично и так норм. Залезаю везде и всегда. Ну может та всю зиму раза 2 и не отказался бы от полного. На все равно пролетают и на переднем. Лопата стоит 500 руб. Полный привод 80000 А заодно сделаете другим добро, почистите место парковки.
нет. конечно, мы же мастера махать лопатой. И во дворе, и возле работы, и возле пятёрочки, и возле сбера, и в тёщином дворе, и к друзьям заедем почистим, а ещё десяток мешков щебня закинем в багажник, чтоб дорогу на дачу прокладывать не только себе, но и людям - это же так просто. А главное человеку ничего больше не нужно в снежную зиму, кроме как махать лопатой. Да и зачем куда-то ехать - взял лопату и занят целый день. Будешь здоровый и крепкий как Шварцнегер...
Согласен полностью. На Спортаже с передним привродом отъездил 7 лет, сейчас каптур передний привод и нива, это что было с нормальным клиренсом, выводы такие, полный привод зимой не панацея, главное нужна хорошая зимняя резина, клиренс чтобы не сесть на брюхо и соответствие ширины резины к массе авто, чем легче машина тем должна быть уже резина для зимы. Спортаж, премиальные бриджи липучка, масса больше 1,5 тн, резина 215 ширина, отлично, ни одного застревания зимой, ездил по любым сугробам, Лаго-Наки без цепей, в гору, ноу проблем. Сугробы, снежную кашу продавливал до твердого основания отлично, пер всегда как танк, за счет тяжелой морды, у меня чугуний был g4gc. Каптур, 1,3 тн, резина 215 ширина, легкая морда, движок 1,6 алюминий, легкая машина для такой ширины резины, по пухляку и снежной каше, елозит, сносит, уверенности мало, ко всему конечно привыкаешь, но приятного мало. Нива, 1,3 тн, резина 175 ширина, великолепно, снежную кашу, любой пухляк режет и продавливает до твердого основания как нож масло. Лопатой ни разу не махал нигде, один раз только веточки пришлось подкинуть под колеса, но там и место хитрое было, припарковался неудачно, сзади забор, не разогнаться, морда выше задницы и перед передними колесами обледенелый бугор. Выехал норм.
может я ошибаюсь, но мантра всех и сервисменов, и осознанных владельцев автоматов - снял коробку, реставрируй бублик. Иначе скоро опять снимешь коробку. Как-то вот у сервисменов корейцев просто другой подход? Или гидротрансы одноразовые?