Друг я вообще-то Питерец. Но сейчас живу в Гатчине. Уверяю тебя в Гатчине во дворах хуже чем в Питере. Я постоянно приезжаю к дочкам. В Питер, Купчино, Шушары. Так вот в Гатчине во дворах хуже на порядок, чем в Питере.
я это говорил на драйве, я это повторю тут. Все, кто рассказывает сказки про "а нахрен вам полный привод, на нём же только в говна лазить" на самом деле на полном приводе в круглогодичном режиме не ездили. А если ездили и не понравилось, надо уточнять на чём ездили, потому что полный привод полному приводу тоже рознь. Тут мне вот товарищ жалился, как он на сантафе не смог с дачи выехать, потому что муфта почти моментально сказала "кря" и его, пока он там корячился, сосед на дастере объехал по целине даже не запыхавшись. Да, полный привод полному приводу рознь. Но разговор про конкретный автомобиль с конкретной муфтой и конкретно логикой управления. Ибо даже с такой же муфтой, как у нас, на Мурано (читал недавно на драйве чел через CVTZ посмотрел процент распределения момента между осями) при старте в авторежиме машина трогается на передней оси, а у нас на обеих. Всегда. Даже в режиме 2WD. Более того, по мере разгона в режиме Lock там блокировка ослабляется, а у нас нет, только по мере предельной нагрузки на пробуксовке напряжение падает. Так вот - поздней весной, летом и ранней осенью для тех, у кого к даче нормальная дорога и кто по работе или по нужде не колесит по грязи и буеракам, наверное полный привод не очень важен, а важен именно клиренс. 99% так. А вот вторые полгода с середины осени по середину весны у нас очень интересные практически во всей стране. И полный привод просто даёт возможность передвигаться по дорогам без напряга. Без веточек и досточек под колёса, без ловли машины на старте и в поворотах. Ты садишься и едешь куда тебе надо. А уж моё путешествие в Сортавалу это прям ода полному приводу, потому что в очередном странном повороте после Лахденпохьи я понял, что нас тупо собирается сносить на встречку, потому что везде асфальт, а вот именно тут 7 метров льда. И скорость 40. ЕСП поморгало, я прям почувствовал как жопа вернулась в строй и я даже испугаться не успел. Второй кейс - Сортавала, дорога от вокзала к квартире и яндекс почему-то повёл не по центральной дороге, а окраиной. Конечно, когда ты можешь сказать, что - видишь болото, остановись и иди пешком это круто. А если тебе надо ехать? И ты в незнакомых дебрях, а навигатор не хочет тебе перестраивать маршрут. Тогда ты либо начинаешь искать пути объезда, что в принципе нормально, можешь начинать преодолевать с палками и ветками. А можешь на Копатыче с полным приводом просто смириться и поехать туда, куда ведёт навигатор, наблюдая как едущий за тобой солярис почему-то в какой-то момент дальше не поехал. Так что вопрос "а нафига вам полный привод" он из разряда - а нафига вам навигаторы, можно по картам ездить? А нафига вам камеры заднего вида, когда есть парктроники или метод по стуку сзади? А нафига вам электростеклоподъёмники, вёсла тоже неплохо крутятся? А нафига вам унитаз со смывом, когда можно выкопать яму и срать в неё? А нафига вам форумы и интернет - читайте большую советскую энциклопедию, блин... Наверное потому, что это повышает комфорт и безопасность передвижения, а так же раздвигает границы вероятных путешествий. Не нравится - не пользуйтесь. Гадьте в яму, крутите вёсла, никто не запрещает. Каждый сам себе выбирает по карте ездить или по навигатору. Имеет право в конце концов. Вот.
Дорогой друг, если вам нужен этот аксесуар, то не вопрос. Мне он не нужен, и это мой выбор. Я перечислил плюсы для жителя мегаполиса.. Вы меня не убедите, и я вас то же. Нравиться вам, прекрасно, живите с этим.
Зачем повторять то . Я это понял с первого раза (когда ты об этом отписался). А было бы проще (и не только для меня) - если бы ты это ещё и в профиле указал (как многие сделали) .
Эта тема в беседке здесь флудить можно. Ну а если бы написал просто Т.е у кого полный привод не умеющие ездить понторезы, а когда в принципе аргументированно написали что не все плюсы, обозначенные тобой, существенные, то сам и вскипел
Сначала надо сравнить города и какое движение. Тебе и пешком можно горд обойти, а в Москве то будет расстояние до ближайшей станции метро))) Почему в городах больших при малейшем снегопаде или гололёде все встают в пробки, да просто монопривод со светофора тронутся не может. Полный едет яки посуху, моно ползёт особенно кроссоверы.
Это всё верно только для машинок малой мощности, а если у тебя 300 лошадок и более, ставят полный привод не для проходимости, а для того чтобы передать крутящий момент на колеса. Можно конечно как в формуле один, делать пит-стопы и менять резину в течение поездки)))
Тут как раз спорят люди у которых его не было полного. Современный полный это совсем не тот что был на ГАЗ66 они же не знают что это элементарное удобство.