1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Serbud

    Serbud Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2022
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur
    Мало, потому что знаешь, что мотор спроектирован под большую отдачу лошадей и момента, как это и происходит на других машинках, на которых его также устанавливают. Читал, что его "придушили" в угоду нашему налоговому законодательству. Вот этот "косяк" и хотелось бы исправить без ущерба для варика...
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Понятие бодрого старта у всех разное просто. :smile:
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет Григорий, я считаю тут дело не совсем в лошадях, хотя и в них тоже (главное чтобы это были лошади а не пони), но на первом месте стоит отличная настройка связки мотор-коробка. Мне например на спортаже 142 л.с. с ручкой тоже не хватало, на старте и после 100 (в среднем диапазоне 30-100 еще ничего было), а на каптуре с 114 и вариатором, и на старте хватает, и до 100'хватает, и немного после 100, быстрее не езжу.
     
    Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот я и говорю,мне лично хватает,более чем,и в обычных режимах,потоках,как ездят большинство здравых водителей,этого хватпет за глаза,а разговоры про то,что нужно помощнее,чтоб в поток нормально встроиться,обогнать,это в пользу бедных,если вам не хватает,то проблема не в лошадях,а в прокладке,между рулем и сиденьем,. Раньше например у меня был Пассат Б2 с мотором 1,6 дизель,так там было всего 54 лс,и это Д класс и вррде ничего было,потом был Пассат Б3 1,8 107 лс,вот он был конечно пулей на тот момент. Вот где мне действительно не хватало мощи,так это на Матизе с мотором 0,8 и 51 бензиновых лошадей,на подьем машина забиралась очень тяжело,а если с кондеем,то просто не реально вообще заехать,вот и приходилось отключать кондей при езде на подьем,да и по большому счету раньше многие авто с маленькиии движками чувствовали нагрузку,включишь кондей,или посадишь полную машину,машина сразу это сильно чувствовала,на Каптуре например вообще не чувствуется,что включил кондей или посадил 1-2 человека,так что грех жаловаться,это называется зажрались мужики,нам всегда все кажется мало,и чем больше,тем лучше.
     
    mist60 и Alex23 нравится это.
  6. vlad99

    vlad99 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2021
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Имя:
    Влад
    Маловат объемчик, после 140 аж жалко беднягу, с таким надрывом, на пределе работает. Некомфортно вообщем.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну как сказать... Почему-то на Формуле не ездят на 1.6 атмо. Видимо, ездить не умеют, надо им помощнее. :smile:
    А если серьёзно, то ездить можно на чём угодно. И более динамичный автомобиль просто даст бОльший комфорт, и только.
     
    mist60 нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не не не, толку с более динамичного , если коробка не дружит с движком, дергает в пробке или обожает повышенные передачи, например роботы всякие. Больший комфорт даст более сбалансированный автомобиль, и по связке мотор-коробка, и по шумке, и по подвеске, чтобы не тряская и не жесткая была на наших хайвеях, да много чего. Но чтобы сказать вот этот машин мощнее и он тем самым имеет наибольший комфорт, ну это смешно.
    Проходили уже это, толку что у спортажа было почти 150 л.с., шумка г-о, подвеска г-о, честно, продал без сожаления. Каптур с на порядок менее мощным движком нааамного более комфортный машин.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    riri, Grifonov и Ky6uk нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не тем самым, а, так сказать, при прочих равных.
    Ну и, конечно, если говорить о свойствах автомобилей, у всех свои приоритеты. Кому-то важнее динамика, кому-то - отделка салона, кому-то - электроника, и т.д.
    Но изначально разговор зашёл с чего - чтобы тот же самый Каптур ехал динамичнее. Моё предположение - мощность мотора (и крутящий момент) подогнали под используемый вариатор.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Кому как,мне как любителю спокойной езды,не кажется,что более динамичный автомобиль даст бОльший комфорт,я даже свой 1,6 90% времени даже на 50% не использую,зачем мне этот запас по динамике? Он лично для меня есть и в 1,6 114 лс,так как я не езжу 140-150,а моя крейсерская скорость 100-120 кмч,а для 1,6 эта скорость не в напряг,а в легкую,ну после 150-160 кмч да,1,6 с вариком не едет,но мне это и не надо,я уже давно на таких скоростях не езжу,только попробовал пару раз на Каптуре и все,а раньше,например на Пассате Б3 часто и 200 кмч (по спидометру) ездил и расход там был около 10 литров,что меня устрвивало при моем тогдашнем стиле езды,но после купил Шаран 1,8Т с 4 АКПП,вот тогда этот авто меня вынудил пересмотреть свой стиль езды и приучил ездить не более 100-110 кмч,так как всего 4 передачи никак не подталкивали к большей скорости,высокие обороты свыше 110 кмч и конский расход,да и к тому моменту начали камеры фото и видеофиксации появляться,как грибы после дождя,в итоге, лично для меня стало понятно,ну не погоняешь сейчас более,чем 110 кмч,и зачем мне эта излишняя динамика? Хотя согласен,по классике жанра,если я купил бы более динамичный авто,то наверное себе и другим бы пытался доказать,что мой выбор правильный,и что все,что меньше 200 лошадей все будет овощ,и точка.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    riri нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А вообще эти скорости за пределом пдд для меня это табу, не имею права. Кончаловский старый дурень догонялся, дитя угрохал, в овоща превратил, теперь у него цель жизни, чтобы ребенок выздоровел, а всего то надо было не гонять.
    Да и времени принять решение и среагировать у тебя будет больше если не гнать, если какое-то мудо в тебя полетит, шансов выбраться из жопы с наименьшими потерями больше.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    Grifonov, lawyer и riri нравится это.