Если в дальний свет цоколь этих ламп устанавливать отдельно от лампы, лампу потом не воткнуть. Не даст корпус лампы. Поэтому лампу с цоколем можно вставить в отражатель только заведя изначально кулерную часть лампы в полость между отражателем и корпусом фары. Затем аккуратно вставлять в отражатель. Не забывайте помогать корректором. И главное! Цоколь на лампе перед началом установки лампы в фару должен быть скорректирован ровно по посадочному месту лампы.
День добрый! К сожалению не юзал дорест. Но если фары с линзами перекочевали на рестайл, проблем нет. Подчеркиваю: С лампами Dawnknight K4C! Есть более компактные, есть менее. Я говорю про те лампы, которые ставил себе. Выше в теме Вы прочтёте про нюансы установки именно ЭТИХ ламп. Очень рекомендую дополнительно заказать увеличенные крышки фары, в теме есть ссылка. Так вы продлите срок службы ламп. Главное ставить цоколь лампы точно по срезу и "шишкам". Как стоят родные галогенки. Про ресурс не скажу, поставил где-то в сентябре. Откатал тысяч 5. Ездил в Сочи из Воровграда и обратно. Глаза говорили "СПАСИБО СЕРЫЙ!!!" За всё время пользования ни одной остановки за "не тот свет". Гайцам хватает ушлёпков на Приорах с дешманскими LEDами. Если даже попадётся очень жадный Госгвардеец, он всего лишь выпишет вам штраф 500р. за изменение конструкции. Делим пополам: 250р. Цветовая температура этих ламп: 3000К - жёлтый спектр, максимальное освещение на сырой дороге, но, не всем приятный оттенок, особенно с нашими ходовыми огнями. 4300К - тёплый белый, как у меня. Считаю идеальным балансом. 6500К - для любителей света как в операционной, холодный белый. Белей чем 4300, но на мокрой дороге хуже освещение дорожного полотна. Выбирать вам. Будут вопросы - пишите. У нас канал в телеге.
Относительно недавно появились более мощные лампы Dawnknight K5C. Но! К сожалению в нашем цоколе нет. Было бы интересно сравнить. Хотя, повторюсь, недостатка освещения с К4С я ещё ни разу не испытывал. Товарищу на Поло ставили Н7 К5С с той же цветовой температурой. Мне показались белее чем К4С, но, думаю это из-за большей мощности.
Если Вы всё правильно поставили и драйвер в фаре у Вас разместился свободно - корректор работает во всех диапазонах. Я писал выше, что надо после установки проверить работу корректора.
Привет! Спасибо за чёткий ответ! Как я понял, радиатор к4с не упрётся в корпус фары ? Вы сами ставили и наверное у вас есть фото или видео. Где можно посмотреть ? СТГ не требует регулировки после галогена ? Ничего не плавится от высокой температуры ? Спасибо !
Драйвер укладывать в любое место ? А возможно ли его вывести наружу ? Проводом к верху ставить ? Сама лампа как фиксируется ? Стоит - не болтается ? Спасибо!
Херасе!! Уже сделали? Молодцы Dawnknight !!! Стала в фару нормально? И фото ламп сделай плиз, хочется сравнить.