1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Датчик кислорода h4m

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем _-Дмитрий-_, 17 июл 2019.

  1. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Это будет режим по усреднённым картам без замкнутой обратной связи с бОльшим расходом бензина.
    Отключать ДК-1 можно, но тянуть с покупкой нового оригинального не стоит.
     
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Знаешь я три дня ездил с откл датчиком - особой разницы не заметил , по бензин только от того как давишь на педаль идёт расход , спокойная езда почти ничем по расходу не отличается ( на бортовом выставлял мгновенный расход и постоянно просматривал и 5 литров по городу и 15 - все зависит от того как давишь на педаль и что тебе надо и не скажу что я проехал меньше при заправке на 2000 р я всегда так заправляюсь и глаз и бортовой комп уже набиты)))) вот конечно жалко каталик а так нахер вообще и лямбды и каталики нужны кроме экологии по карману одинаково и даже дороже с каталиком Но согласен если отказываться от евро 4 - 5 - 100..... То делать надо правильно с изменением прошивки , а езда просто с отключением это аварийный режим и как можно быстрее надо либо вернуть все назад либо откатить на евро2
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2022
  4. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Евро 2 отключает только 2 ДК. А он вообще на процесс приготовления смеси не влияет. Поэтому и называется диагностическим.
     
  5. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Я ездил с отключённым дк1 больше 5000 тыс км. Ни каких проблем. Расход даже был меньше , чем с включённым.
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Так и я о том же - просто не знаю как там катализатор поживает в данном случае но думаю что терпимо относится тем более если посмотреть то ДК особо его не берегут да и не с берегут на нашем супер бензине)))- сдохнет так я на евро 2 уйду и даже думать не стану о замене катализатора , а ТО
    как за деньги проходили так и будем ничего не меняется только карман берущего)))
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Всем отозвавшимся на беду спасибо! Пошёл я к Шарикову пиды скачаю мож когда и пригодятся а нет - возьму бензопилу цепь с алмазным напылением и распилю каптюра вдоль и будет у меня два красивых велосипеда))))
     
    Kubitik нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    да и хрен с ним))) уберу всеееее в России из евро 5 сделать карбюратор легко и расход будет ещё и меньше))) а экология - один взлёт самолёта перекроет мою столетнюю езду))))
     
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Скачал пиды у Шарикова, закинул в торкуе, запустил диагностику - показало все и "пилу" и вольтаж правильный (Большое спасибо Шарикову) Итог такой - верхний ДК в хорошем состоянии на холостых пила от 0,2 до 0,8 (правда в милливольтах но понятно) и "пила" "острая " А вот нижний ДК сдох, причём не подогрев а отравлен - прямая линия на 1,3 V - за час езды так и не сдвинулась Он у меня стоял первым до перестановки местами , такие вот дела завтра поеду заменю - пришёл заказанный BOSCH 025803000J- поставлю его вторым
     
    ifilin нравится это.
  10. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.143
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Новый я бы спереди поставил, но оригинальный ДК-2 (который стоял после ката) еще походит на месте ДК-1,
    я на нём 13к проехал со 104к до 117к. Но у меня масложор, поэтому объяснимо.
     
  11. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Так оно теперь не обязательное.
    Как то мне тут говорили, что ПИДы лучше свои в Торк ставить. Так и сделал, вытянул PyRen(ом), установил в Торк.
    Совершенно верно