1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем dima1968, 10 авг 2020.

  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну речь во первых не про холостые обороты, а во вторых, речь не про вариатор и турбик, там коллега про робот с турбиком, сам ездил на турбовом сиде на роботе, действительно там все так печально, вариатор и турбик рено просто эталонные на его фоне.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2022
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А у Каптура сколько оборотов держит трансмиссия?
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В цифрах не скажу, ибо из опыта только тест-драйв, но по ощущениям ровно столько сколько необходимо для приятного понятного адекватного разгона даже при слабом педалировании.

    Вот едешь на каптуре турбо, на любой скорости, и у тебя даже при легком нажатии газа происходит абсолютно адекватный приятный понятный разгон без потери потока мощности между движком и коробкой. На сиде же ездил, это какое-то мучение, чутка газу давишь, он сволочь сразу на повышенную и сбрасывает обороты, в результате от разгона пшик, давишь еще сильнее без фанатизма, та же картина, и уже когда по самые помидоры продавишь эта сволочь изобразит бодрый разгон. Просто выбесил меня.

    На каптуре под педалью на любой скорости ты чувствуешь адекватную тягу на эти деньги, на роботе нет, какой-то фуфломицин. Вообще не городская коробка.
     
    Sanyok, Ant96, Campan и ещё 1-му нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Если едешь в спокойном режиме,то зачастую так и держит,1500-2000 оборотов,ну и вообще,даже едешь динамично,набрал скорость,потом скидываешь газ,варик при первой возможности роняет обороты,ну и торможение двигателем тоже минимальное,даже например едешь 120-130 кмч,затем убираешь педаль с газа,и обороты падают примерно до 1500 и соответственно почти нет торможения,что очень меня радует,нет желания как на механике переключать на нейтраль,чтоб подольше был накат.
     
    Sanyok нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут дело не в типе коробки, а в настройках.
    На Шкоде в драйве тоже очень неудобно ездить. А в спорте - отлично. На той же самой коробке.
    Надо будет таки попробовать Каптур. Сравнить интересно.
     
    Milledyy и Grifonov нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    костыли в виде спорт-режимов это понятно, но там же и расход растет наверное. Хотелось бы видеть это все в стандартном режиме, для которого писаны ттх авто в букваре, средний расход такой-то, разгон такой-то. А то получается стандарт овощ, а ездить все время в спортивном, как в обычном, ну не знаю, как-то это нелогично, какая-то профанация.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Почему костыли? Там от спорта - одно название. Просто в этом режиме коробка ведёт себя так, как она, по идее, и должна бы. Расход? В моём случае он идентичен. Ну, может, в спорте он больше на 0.1-0.2 л на 100 км. Стоит это того, чтобы мучить мотор и себя? На мой взгляд, нет. А в спорте коробка включает передачи точно так, как я бы сам включал в ручном режиме.
    Стандартный режим рассчитан на экономию топлива прежде всего. Хотя... есть ещё эко какой-то, я его даже не стал пробовать. :smile:
    Если это удобно, почему нет? Ну, можно сделать чип коробки, будет стандартный режим как заводской спорт. Но зачем? :smile:
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчет иденттчного расхода в режиме спорт и в обычном, Саня ты мягко говоря лукавишь,не может такого быть, разница есть,и она будет точно не на 0,1-0,2 литра,а куда больще,тогда бы производители не делали такие настройки,чтоб падали обороты двигателя до минимально возможных,режим спорт,это по сути езда по трассе не на 5-ой,а на 4-ой передаче на скорости 90-100 кмч с более высокими оборотами,чтоб быстрее обогнать впереди идущую машину,ни о каком идентичном расходе речи быть не может,тогда зачем спрашивается производители делают 7-8-9-10 ступеней? Естествено чтоб между передачами не было провалов и чтоб на разных скоростях,даже высоких держались низкие обороты для максимального комфорта и эконмичности. Я например иммитировал спорт режим на саоем 1,6 с вариком,ездил в ручном режиме,держа более ввсокие обороты,чтоб обгоны были полегче и побыстрее,так как мотору не нужно было какие-то доли секунд для раскрутки оборотов,но расход естественно в таком режиме заметно вырос.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тем не менее, в моём случае она получилась именно такая. Я сам ожидал, что будет больше. Езжу я на дачу по одному маршруту примерно в аналогичной дорожной обстановке, так что сравнение, считаю, вполне корректно.
     
  11. Чиканок

    Чиканок Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3 TSI CVT 4WD
    Всем привет, отдельно тему по маслу в наш двигатель не нашёл. Кто теперь в нынешних реалиях какое масло будет заливать? Цены нереально взлетели. А тут скоро ТО-0 после обкатки делать. Renault Castrol GTX RN-spec RN0710 5w40 в автодоке по 6500 р. - это жесть. Кто нибудь что-нибудь из лукойла в наши движки может льет, подскажите?
     
    Grifonov нравится это.