Какого года выпуска? Масло в коробке меняли? И если нет,то будете ли менять? Есть ли масложор двигателя? Смотрю по вашим пробегам,и охреневаю,таксисты вам позавидуют(( Интересно будет понаблюдать,сколько у вас проедут эти агрегаты,а то столько скептиков и ненавистников этих агрегатов,даже здесь их хватает,хотя у меня фобий нет,я уверен в их надежности,но если не трудно,делитесь отчетами,что и как и когда.
Мальца текст не туда вписал ) все как цитата … Вот таких бы побольше )) спрашиваешь что за масло лил а он партизанит )) а то одна Реклама )) чувствуют как мягко крутит ))
Масло в ДВС меняю у Дилера если не ошибаюсь кастрол 5w30 или 5w40 по регламенту каждые 15000км. Но дополнительно 7-8 тыс. км. меняю не у Дилера. Поэтому уровень масла не успевает падать.
В теплый период 5w40, а в холодный 0w30 со спецификацией А5/В5. Обязательно с канистры, а не с бочки!
До Каптюра был Дастер 4-АКПП. Был не доволен АКПП т.к. всего четыре передачи, маловато на трасе. Сейчас вариатор, то-же не доволен, т.к. при разгоне РЕВЕТ, но не ЕДЕТ. Напоминает мопед РИГА-8 (газулька), но только на мопеде были в помощь педали для резвого разгона, а на Каптюр забыли видать поставить . Но я уже привык, манера езды "ДАЛЬНОБОЙЩИКА" плюс ручной режим при резвой езде.
Ну да,что тот,что этот,не болид,но мне лично более чем хватает,я не Спиди-гонщик,и даже тапку в пол очень редко продавливаю,мне самое то,и главное экономично,плавно и комфортно,про 4 АКПП согласен,в нынешнее время даже 6 передач уже мало,у меня лет 15 назад был авто с 4 АКПП,но тоже никакого кайфа не испытывал. Благо,сейчас есть 1,3 турбо,кому 2,0 и 1,6 маловато. Масло в коробке меняли? Если да,то когда,сколько раз,и каким способом?
Полная замена масла в варике провели при 90 км. пробега по гарантии, замена подшипника вала с правой стороны. Также заменили все фильтра (бумажный и магнит). Масло было темное (могу фотку сбросить, оно в гараже в бутылке лежит). В данный момент в варике масло светлое, как растительное масло.