Наблюдал такое же поведение у себя. Выезд с участка через грязь, поэтому утром всегда 4х4 и ручной режим в коробке. Прогреваю автозапуском, но один раз ни в какую не хотела коробка в ручной режим переходить - так и вылез через грязь на Драйве. Потом специально остановился еще раз подергал ручной режим - заработало.
Ребят, прочитал всю тему про акпп, но так и не увидел. У меня после завода двигателя, когда на d ставишь и отпускаешь тормоз, то возникает ощущение, что тормоз еще секунду машину держит, а потом нормально. Замечаю только после запуска, при езде все нормально. Что это?
А в каких условиях вообще в это проверяете? Автомат - это ж не механика, чтобы воткнул передачу и сразу с места с пробуксовкой. В каких условиях требуется воткнуть D и сразу с места дергать? С автоматом нежнее надо быть, тем более с нашим. На холодной машине: завели двигатель, включили драйв, минутку постояли хотя бы, потом поехали (в теплую погоду). На прогретой: завелись, включили драйв, дождались толчка от коробки и вот тогда только давим газ и едем. И за очень редкими исключениями D вырубаем только по прибытии на место назначения.
Драйв поставил, тормоз отпустил и как на ручнике с секунду, а потом едет, газ с парковки жму только когда на прямую выеду
Придумал как ощущения описать Представьте, что вы на механике, ручник затянут. Выжимаем сцепление, втыкаем первую, приотпускаем сцепление и отпускаем ручник. Получается как бы срывается с тормоза с рывочком и потихоньку едет. Вот какие-то такие у меня ощущения. Оговорюсь, только при первом трогании с завода, потом все нормально