да я вообще не смотрю пока ничего просто выше про каму что то было насчёт посмотреть,мне ещё родные катать и катать
Да у меня тоже не особо износились штатные пирелли, просто взял резину помягче. А Пирелли на следующей неделе выставлю на продажу.
Ну что, уже неделю катаю на новой нордман s2 suv. В сравнении со штатной пирелли, резина заметно тише и мягче. А главное исчезло это ощущение подруливания на легкой колее… теперь машина идет как по рельсам, руль держать не нужно. Так же хорошо было и на зимней резине. Но стоило обуть штатные пирелли и появился шум и подруливание руля. Резину рекомендую для тех, кто любит тишину и мягкость, чтобы руки на руле просто лежали, а не пытались его удержать. По износу естественно пока ничего не скажу, проехал около 700 км только, поэтому покажет только время, но выбором доволен.
Сегодня поменял штатные Pirelli на Maxxis MP15 PRAGMATRA SUV 215/60R17 96V. Конечно в основе была цена. Плюс - пусть и китайский, но относительный бюджетный бренд. Самые первые впечатления - мягче, тише, и хоть наездил всего ничего - около 25 км, есть ощущение, что расход немного упадет. По ощущениям - как если бы ехал на мягкой зимней. Хотя был участок небольшой - очень шустро так до 120 км/ч. Ну а подробности - позже, все же нужно время.
Да какие секреты?))) 9410 р за 1 баллон. Соответственно бесплатный шиномонтаж с балансировкой и год гарантии. Шинами очень доволен.
Спустя время могу подтвердить - реально экономичные (при больших пробегах в городе расход ниже паспортного и это удивительно). Проехал уже под 2000 км. Не заметил чтобы что-то там стиралось. Рано. Минус - управляемость как и у всех мягких шин летом не айс. Но я не спешу обычно. Стиль уж давно спокойный. Но! - не намного хуже родных Пирелли. Даже может также. Плюс-минус еле заметный. Ну вот чтоб было лучше по сцеплению с дорогой (а-ля лосиные тесты и т.д) надо брать либо из Maxxis серию Bravo (но они жестче, экономия уже не та), либо что то из Данлопов, Бриджей. Будет веселей конечно по управляемости, но не так чтобы вот, потому как Тигуана все равно не получится.
Привет , не много не в тему , так как не понял как новую тему создать, хотел у вас спросить пробил одно колесо, можно ли по осям ставить разные колеса, тоесть спереди будут стоять штатные пирелли , сзади другие, размерность будет одинаковая. Просто вычитал что на машинах с полным приводом менять в таких случаях нужно все 4 колеса.
Нет, п. 5.5 ПДД не запрещает разные шины на разных осях, но не на одной оси, там главное, чтобы все колёса либо были летние, либо были зимние, т.е. если Вы пробили наглухо 1 колесо и не можете найти идентичное, то на эту ось допустимо поставить два одинаковых колеса, отличающихся рисунком от колёс на другой оси, но чтоб сезонность совпадала, нельзя сочетать шип. и нешип., летние и зимние, липучку и нелипучку, чтоб не отличался радикально коэффициент сцепления. Как то так. Да лучше загуглите: п.5.5 ПДД РФ