Х.з. макгард долго пользовал и затягивал всегда как и остальные болты-гайки с пристрастием, ни разу ничё не сорвал. Помнится на кашкае головку потерял от хитрых так та ещё эпопея была пришлось в сервисе(в 3м или 4м по счёту) болты колёсные от копейки встык приваривать и тока тогда скрутили, а колесо больное сцуко приходилось каждые 5 минут подкачивать пока ездил сервис нормальный искал
Я не пользовал, а в инете инструкцию смотрел, там момент затяжки точно не помню, около 65 Н м. Это очень мало. Страхуются изготовители, боятся что сорвёшь. У Фарада больше написано, но их я крестиком свернул, потекли, резьба вытянулась
Сопротивление корпуса болта составляет 10,9 Выдерживает крутящий момент до 400 Нм http://farad-shop.com/flowerlock-m12x1-5x24-konus-17.html Использую с 2012г., 4 замены по сезону зима шип./липучка, л/лето, лето/л, л/шип., всегда с динамометрическим ключом.
Да, болты со свободным кольцом, и потом там зазор маленький от кольца дл рисунка и от кольца до отверстия в диске. Хотя открыть можно всё. Постучать можно, сига сработает
Ну именно такая ширпотребная, конечно не поможет. Но на таком же принципе приспособа сделанная явно поможет обойти секретки. Нужно же лишь достаточно прочным расклинить между кольцом и выступами? Рожковые ключи со штифтами существуют В т.ч. и регулируемые по ширине Хорошо, что значительная доля риска потерять колесо исходит от примитивных "пионэров", которые либо не додумаются, либо не найдут возможности заполучить специальный инструмент...