Не переживайте, 16 тоже ломается , просто пробеги еще не большие. На ниссанах поломки 16 не редкость , а ремонт более сложный
Что то не слышал о поломках 16 ого… Но даже если так по моим расчетам он до поломки столько горючки сэкономит, что как раз на ремонт хватит и можно дальше кататься, так что я не парюсь.
Да ладно,Кашкаев,Х-трейлов,Колеосов 2,0 (MR20DE) с поломками 16-го варика более чем хватает,там их ставят уже с 2013 года,а на Каптурах с 2020 года. Каптюров со сломанными 016-ыми пока не видел,но 2 года это еще не срок,на15-ых первые поломки появились только года через 4-5. Скажете те автомобили тяжелее Каптура? Ну да,зато там крутящий момент меньше,чем на 1,3,а тут этот вариатор впритык,так что будем посмотреть,как они будут ходить на Каптурах. Да,если 16-ый поставили бы на переднеприводный Каптур с мотором Н4М с крутящим моментом 156 нМ,то ему (016-осу) сноса не было бы,но на моторе 1,33 с крутящим моментом 250 нМ 016-ый так же работает почти на пределе,и если злоупотреблять тапкой в пол,то врядли он окажется надежнее,чем 15-ый,при этом ремонт будет сложнее и дороже,это факт. Тут важно,чтоб ПО на Каптурах с 016-ым оказалось не косячной,как часто это бывает,в том числе и на первых Каптурах 16 -ых годов выпуска,или на Кашкаях 14-ых годов выпуска с 017-ым,там вообще была печальная история,потом,через год прошивку изменили и проблема ушла.
Когда капу брал с акпп, спросил манагера за 1,6 моно с вариком, была шальная мысль сандерика поменять, он сразу сказал, что по хорошему надо все ТО в гарантийный период соблюдать и по окончании гарантии авто скидывать. Не знаю какие в 2019м варики ставили.
Там 15ые варики ставили. А насчет "надо скидывать после гарантии,"то это просто стереотипные любимые фразы вариатрофобов,после гарантии на самом деле будет кот в мешке точно также и DP8 и G4NU и тд. Каптур 16-го гв не стоит брать,а вот начиная с 17-го без проблем,в рестайле с 20-го гв по 15-ым варикам пока не могу сказать,там опять какой-тт косяк с настройками,поживем-увидем.
Кстати на новый кашак с этой турбой 1,3 поставили уже 017 вариатор, а не 016. Интересно, надолго его хватит?)))
Ну да,я в курсе,надолго,он перевааривает больший крутящий момент и ставился на дизельные агрегаты,если конечно с прошивкой не накосячут,а то и этот вариатор могут обозвать гадким утенком.