Погугли мат часть. Если ты не знал, у Туарега постоянный ПП, соответственно есть межосевой диф. И да, Халдекса там не ищи, как и ДСГ. Машина неплохая в использовании, но ненадёжная и неремонтопригодная. Как и все немчуры. До японии далеко. Единственное, чем они раньше были лучше япов - по металлу и покраске. Теперь и этого нет
Разговор был про муфту Креты, которая ИМХО сильно проигрывает японской электромагнитной муфте GKN на нашем Каптюре. Похожая и на вагах. Поэтому для меня это плохо.
Ну я про лай собаки спросил А на счет муфты, имя ее на Тиге не знаю (потому как не задавлася целью), но то что Халдекс 5 поколения знаю точно и она уже не плоха! За ниссановскую тоже плохого не могу сказать, претензий к ней у мну не было за время владения Каптуром, если про Крету тык там мне вся машина не нравится не говоря отдельно за муфту при чем ни первая и уж тем более не рейсталинг. Ну а с Халдексом по миру катается ой ей скока машин и все ломаются подряд с твоих букв выходит? Про надегу япов родом из нашей страны я пп тоже сказал не все так однозначно. Да и кстати когда на УАЗ пересядешь или передумал? я извиняюсь может че запамятовал)))
Вот теперь знаю и про Туарег, но мнение про пар-тайм не изменилось. ЭТО лучшее что было создано человеком в формуле 4х4 на сегодня!!!!