Убрали фильтр масла и сделали неразборной. Волшебная) Итог пока печальный, первые генерации насосов показали себя с плохой стороны, меняются по гарантии в районе 10-60 тыс км или уже чистятся без съема с машины и дальше ходят. Источники SSP_515 VAG, за рулем. а также форумы по данному вопросу: Volvo Tiguan
Уже давно нет. Ездишь на заднем приводе, что уже большой минус. На полном по твердому не погоняешь, тот же лёд на дороге, машина не поворачивает. Постоянный полный тоже свои минусы имеет, как он себя поведёт, как передний, как задний, знает только электроника.
Про волшебную я не писал, но и плохого нечего сказать не могу,ну а если тебе кажется засадой то пусть так и будет)))
В каком смысле неразборной? А насчёт фильтра... Начитавшись страшилок в интернете, на ТО-2 попросил снять насос и почистить сеточку. Сняли. Практически чистая оказалась сетка. Так что - для асфальта пойдёт. А для бездорожья кроссоверы и не предназначены.
Зачем такие страхи нагонять. Недавно, начитавшись всяких тырнетов, решил поменять масло 5-м халдексе ребенкова XC60. Был готов увидеть навоз и сопли на сетке насоса. Все оказалось не так страшно, как форумы это малюют. Сетка была практически чистая, так, совсем немного ожидаемых «соплей», которые смыл очистителем тормозов. При всех недостатках, истинных и мнимых, у халдекса есть неоспоримое преимущество - постоянный «преднатяг», на зад всегда передаётся от 5% момента.