Тогда как же моноприводные себя чувствуют, вон хоть тот же Каптур возьми у них муфты ваще нема Вот как раз я то и не переживаю!!!! Выбор сделан и не в самую худшую сторону. Я б может и сразу не купил Каптур, денег хватало тока на него, кстати Крету после покупки Рено продавать только через месяц стали но она ваще мимо)) Я на Каптуре многие прелести до первых 5000км ощутил иногда и со слезой)) хотя сказать что он плох не могу и в некоторых показателях особенно нравилось!!! Ну а вот тут уж точно Каптур мимо, ну по крайней мере с моим Тигуаном сравнивая и причем именно все о чем ты написал, хотя у мну же ДСГ и тд Каптур не один авто который в России продают, так что еже ли ты не разрешишь выбор у мну есть - Тигуан Р-лайн к примеру
Я прошел ДП-8((( ДСГ-7 может и хрень для её не имеющих, но с ДП-8 в разы лучше. Объяснять смысла нет по ходу)) ну а ты продолжай верить в пойманную птицу удачи в лице Каптура
ВАГ гуано. Однозначно. Дсг днищее не бывает. И ваще не патриатична ездить на хрени импортной. Хотя ваг квинтесенция v. Народ о чем вы? Средний пробег каптуров на этом форуме 30-60 тысяч км. Ваги меняют ещё чаще. Какой нахрен ремонт привода-коробок и всего остального. Стоимостью ТО ещё можно померяться, стоимость лобовых стекол можно сравнить. Но все остальное, вряд-ли.
Это оценка объективности статьи относительно рейтинга шумности в салоне. Было бы очень хорошо, если бы оценку шума и вибраций в салоне в числовом значении приводились бы для каждого авто наравне с паспортными данными о расходе топлива, т.е. были бы измерены по стандартной методике. Это дало бы первоначальное представление о машине и только потом бы началось то самое ушами, что для каждого индивидуально и производитель рекламируя, что теперь у авто более тихий салон, действительно вынужден был это делать, а не вешать лапшу на уши. Мне подобный подход при выборе вещей очень нравится, как, например, теперь с шинами и новой европейской маркировкой об их шумности, экономичности и тормозном пути. Кстати если говорить о журналах, то тот же за рулем мог бы внести этот параметр в свои тесты машин на выживаемость по ускоренной методике. А вот про индивидуальные уши, которые слышат и без прибора, то мне упорно кажется, что мой каптюр с пробегом 100+ на всесезонных шинах тише, чем офисная Ешка на летнем мишлене, хотя наверное по логике вещей и с учетом разницы в классах авто д.б. наоборот.
Для своих денег нормальная. Сказки идут когда она ZF была ещё. Ну что, пинается? Так и айсин на Туареге пинается, и вариатор