Да уж,замена задних колодок на 25 тыс км это нечто из вон выходящее,а так вообще говорят их хватает не менее,чем тысяч на 100 км,а то и на 150 легко,у меня 60 тыс пробег,стоят родные сзади,пока лезть туда не собираюсь,но как-нибудь надо будет осмотреть для своего спокойствия. Ну и для замены передних колодок тоже пробег еше не большой и ценник дороговат,я купил колодки Маршал за 1500 руб (ну и диски Маршал к ним) и доволен,скрипов нет,тормозят хорошо,до этого еще более дешевые колодки покупал (NK),и проехав на них 30 тыс км,износ был только на 50%,а оригинал изнашивался даже немного быстрее.
Я где то на 38ткм передние менял, не сказать что в хлам изношены были мм по 4 ещё оставалось, смело можно было с 10ку ещё отъездить, трасса город примерно поровну. Но новыми Sangsyn не очень доволен, присутствуют то поскрипывания то посвистывания, хотя уж притёрлись давно, блин,но так тормозят хорошо.
Ну 4 мм это еще прилично,почти половину,так что и на больше бы хватило,но конечно же до металла здравый чел не ездит. Я вот сам менял примерно до 4-5 мм,но я боролся с гулом,а так бы ездил бы наверное до 2-3 мм.
Самые ,долгоиграющие колодки, из всех моих авто.)Обычно на 70-90 менял. И да, Ate, у меня стоят с завода.
А мои старые даже не посмотрели, были беспощадно выброшены в бачок с хламом, тока помню, что цифири много было на пластине, можт оригинал х.з.?