Здравствуйте. В последнее время наблюдаю странную картину. Ни с того ни с сего глохнет двигатель, загорается информ табло Проверьте систему впрыска топлива, горит значек АБС. Все, кто сзади истерично бибикают, а если это происходит на кольцевой, молюсь, чтобы не приехали в зад. Оф дилер разводит руками, ошибок не видит. Сторонняя ремонтная контора тоже ничего не нашла. Но есть закономерность. Если выключить кондей, глохнуть перестает. Есть мысли у уважаемого сообщества? З.Ы. Заправляюсь только на Газпромнефть, только 95 бензин.
Такая же была тема. Помогала перезагрузка (отключал аккум на 3-5 минут). Но проблема появлялась всё чаще и чаще. Сделал вот что: 1. Заправился на Газпроме бензом G-Drive-95; 2. Прочистил дроссельную заслонку. Помогло. Что именно не знаю. 1 000 км уже проехал, проблема ушла.
Не ушла проблема, а затаилась... Через 2 дня, после того, как написал сюда, проблема вернулась. Ну думаю - сглазил! Не буду больше писать! И не писал. Причину нашёл и устранил (тьфу, тьфу, тьфу): 1. Нашёл подсос воздуха - прямо в районе дроссельной заслонки впускной коллектор был неплотно прижат болтом. Причём болт был вкручен до конца. Его скорее всего перепутали с другим, когда снимали коллектор для замены свечей. Открутил, подложил шайбу, завернул, проверил - прижато. 2. Когда очередной раз словил цветомузыку на приборной панели типа "Проверьте систему впрыска топлива, горит значок АБС...", остановился, открыл приложение "hobDRIVE" (просто оно попалось первым и ELM 327 у меня установлен) и оно сразу мне выдало ошибку "Неисправен датчик ДАД". Может написано было не совсем так, но смысл тот. Открыл EMEX - там разбег от 500 до 3 000 тыс. руб. Выбрал вот этот ST8200719629 для пробы. И не самый дешёвый и не дорогой. Через три дня он пришёл и я его прямо возле пункта выдачи и заменил. Ну нет у меня теперь этой проблемы. Ещё раз (тьфу, тьфу, тьфу).
Проблема так и не решилась. Причем со слов сервисменов, это массовая проблема. А здесь, на форуме тишина. Странно. Может кто всё же отпишется здесь, вдруг кто победил этот трабл? Глохнет при температуре выше 20, включен кондей, чаще всего при страгивании, особенно если со светофора, при повороте налево. Видимо ГУР ещё добавляет нагрузки.