Видимо и от страховой зависит, и от сервиса - как работа построена. Так что согласен с Владимиром - звонить и туда и туда, узнавать в чем причина задержки, выходить на людей, занимающихся именно этим случаем, долбить уже их. Месяц согласовывать что-то - это конечно ненормально. У меня каско в ресо, сервис был рольф.
Мне страховая довольно быстро все сделала, а сервис затягивал. Сдвинулось все только после жалобы в страховую.
Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, нормальный кузовной цех (хорошее качество и вменяемые цены) в Москве (желательно ВАО или СВАО, но непринципиально). Надо покрасить дверь багажника (какой-то нехороший человек на парковке глубокую царапину типа гвоздем сделал)
Подскажите, а в связи с уходом Рено из России, на будущее, если вдруг, не дай бог конечно, понадобятся новые детали кузова, они будут вообще выпускаются?
Уход Рено ))) , с продажей своих акций - за рубль ))) И возможностью их потом выкупить )) Не уходят - пережидают.
А ты из верующих в чудеса, что в рашеньке всё наладится, сразу народ разбогатеет и пойдёт повозки покупать нямецкие да японскые
Господа, а существуют ли для каптюра годные дубликаты кузовщины и наружного пластика? Или лучше искать б/у оригинал? В моем случае речь о двери, крыле и их пластиковых накладках.