Чтобы было понимание высоты и горок в этом месте. Красногорье https://maps.app.goo.gl/1dmbgMo4mNrwX9qY7 Вот тут и вверх и вниз варик пер как танк, единственное шоссейная резина и роса пора мешала.
Ну с таким углом и в такой затяжной подъем я не поднимался. А вот где найти такой подъем и зачем вообще в него лезть мне непонятно. Думаю и мой в такой не залезет.
Вариатор тут не причем, у 015 варика слабоватый гидротрансформатор, именно он отвечает за момент трогания, на него идет вся нагрузка. Тронуться не дает либо он либо электроника рубит тягу. Но и уклон тут конечно такой, что в жизни навряд ли с таким столкнешься. Сколько ездил по многоэтажным парковкам с крутыми пандусами, останавливался на подъеме, трогался без проблем. На 016 вариаторе думаю такой проблемы нет, у него более мощный бублик стоит.
Такой подъём прекрасно заменяется бордюром. О чём я давно тут спрашиваю. Но это наверное секретные данные
Я в Ялте с такими сталкивался, в самом городе, угол такой что летом на асфальте пробуксовка, и если есп включена, то душит мотор
Ещё раз повторяю, на бардюры заезжаю часто и без проблем. Что касаемо видео, то нужно быть полным идиотом, чтобы покупать каптур с вариком для преодоления таких участков.
Ещё раз повторяю, что я такие уклоны проходил например в Ялте - в черте города, и в Подмосковье например в деревнях. Так что это нормальное требование к машине.