1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Без разбега?
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Достаточно и одного. Интересно посмотреть
     
  4. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    И так приходилось, без фанатизма, дозируя газ заезжает
     
    Grifonov и Sharikov нравится это.
  5. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Видел, Воротников по лесной дороге шарится. Хотелось бы с бордюром глянуть.
    Было дело, Колеос обосрался, почти.
     
  7. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Да какой разбег, там бордюр сантиметров 15 высотой. Упираюсь колесами медленно, а потом резко газу!
     
    Grifonov и Sharikov нравится это.
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Хорошо если так. Я ж не спорю. Просто прежние версии вариков не могли это сделать.
     
    Den.094 нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я более скажу,прежние версие и нынешние версии вариаторов это совершенно разные вещи,также как и ДСГ,раньше доставляли немало хлопот,теперь люди не жалуются,так и например с тем же Джатко 015,первые имели в разы больше проблем,,чем нынешние,даже нет ни одного ролика о сломанном вариаторе на Вестах,а пробеги уже есть по 100 тыс и больше. А проблемы у них были в проблемном шариковых подшипниках,которые часто 100 тыс не выхаживали,и было масса поломок на пробегах 80 тыс и меньше,ну и с 2014 годов этот вврик модернизировали,заменили подшипники на роликовые, перешли на более современное масло и самое важное, изменили настройки ПО и за 6 лет с момента статра пррдаж Каптуров поломок не много,и то только я пока наблюдал поломки на 2016 гв,а с 2017 гв изменили настройки на вариаторных Каптурах и уже по ним проблем пока не было. Для вариатора архи важно грамотные настройки,и например Реношники с Джатко уверяли,когда был ролик помоему С.Николаева,где разговор шел про 1,3 с вариатором Джатко 016,что с вариатором можно делать все,что и на любой другой АТ,динамично стартовать,ехать на высокой скорости,заезжать на поребрики,прогревать не нужно,от слова совсем,в настройках заложена максимальная защита от дураков,и с каждым разом настройки становятся совершеннее и например, если вдруг мозги поймут,что водитель злоупотребляет,просто уйдет в ошибку или перегрев,и несколько минут остынет коробка и дальше в путь,а варику от этого не будет никакого вреда. Я вот например обычно не прогреваю авто и замечаю,что на холодную если газ давишь посильнее,то мотор орет,а машина особо не рвет,едет плавно,но как немного прогреется,то уже раскрывается по полной,ну и на старте тоже мозги поддушивают двигатель,чтоб минимизировать проскальзываание ремня,поэтому есть потери динамики с нуля,но скажем если дать тапку в пол на 30-40 кмч,то машина линамично едет,для своих 114 лс. На поребрики конечно тоже не раз заезжал,но обычно боком,паралельно,одной стороной,ну и вообще не парюсь,просто езжу,туда,куда мне надо,но и целенаправленно искать бордюры и насиловать не собираюсь,это мне нафик не нужно,вариатор создан для того,чтоб ездить,наслаждаться и экономить бензин,а так как я любитель спокойной и плавной езды,то это то,что доктор прописал,и следующее авто опять хочу с вариатором,ну или минимум с современным 8 АКПП,а 4-6 АКПП в топку,как морально устаревших и жрущих,а это не мой вариант,я вот сьездил в Питер и Карелию и 6 литров на сотню привез ,а такое классический АКПП с атмосферником на кроссовере не умеет делать,даже мелкие Гранты с мотором 1,6 и 4АКПП от Джатко просто жрут не по детски,по сравнению с вариатороным Каптуром. Да и у моей сестры более мелкий по сравнению с Каптуром Сандеро с 4 АКПП жрет литра на 2 больше моего и едет тупее.
     
    АИП и Vetervgolove нравится это.
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У ДСГ есть один но жирный минус. Он не любит пробок и особенно если в горку пробка, потихоньку двигаться на черепашьей скорости. Да, там сделали на последних версиях, что в нейтраль сам встаёт если остановишься. Но чуть тронулся, нет у него гидротрансформатора, и пробуксовывает там сцепление. В этом плане вариатор даже лучше. И ничего с этим не поделаешь. Хоть мокрое хоть сухое сцепление делай. Никак тут нельзя дозировать минимальную ювелирную скорость без ущерба для коробки, конкретно сцеплений. Это чисто спортивная гоночная коробка, там ресурс вообще не важен.
     
  11. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну 4 да, но 6 вроде как нормально, уже можно плавно переключаться. Другое дело что там планетарные ряды надо добавлять, а это габариты, не уместится в Каптюр. Да и дорогая коробка получится