1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Без разбега?
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Достаточно и одного. Интересно посмотреть
     
  4. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    И так приходилось, без фанатизма, дозируя газ заезжает
     
    Grifonov and Sharikov like this.
  5. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
  7. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Да какой разбег, там бордюр сантиметров 15 высотой. Упираюсь колесами медленно, а потом резко газу!
     
    Grifonov and Sharikov like this.
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Хорошо если так. Я ж не спорю. Просто прежние версии вариков не могли это сделать.
     
    Den.094 likes this.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я более скажу,прежние версие и нынешние версии вариаторов это совершенно разные вещи,также как и ДСГ,раньше доставляли немало хлопот,теперь люди не жалуются,так и например с тем же Джатко 015,первые имели в разы больше проблем,,чем нынешние,даже нет ни одного ролика о сломанном вариаторе на Вестах,а пробеги уже есть по 100 тыс и больше. А проблемы у них были в проблемном шариковых подшипниках,которые часто 100 тыс не выхаживали,и было масса поломок на пробегах 80 тыс и меньше,ну и с 2014 годов этот вврик модернизировали,заменили подшипники на роликовые, перешли на более современное масло и самое важное, изменили настройки ПО и за 6 лет с момента статра пррдаж Каптуров поломок не много,и то только я пока наблюдал поломки на 2016 гв,а с 2017 гв изменили настройки на вариаторных Каптурах и уже по ним проблем пока не было. Для вариатора архи важно грамотные настройки,и например Реношники с Джатко уверяли,когда был ролик помоему С.Николаева,где разговор шел про 1,3 с вариатором Джатко 016,что с вариатором можно делать все,что и на любой другой АТ,динамично стартовать,ехать на высокой скорости,заезжать на поребрики,прогревать не нужно,от слова совсем,в настройках заложена максимальная защита от дураков,и с каждым разом настройки становятся совершеннее и например, если вдруг мозги поймут,что водитель злоупотребляет,просто уйдет в ошибку или перегрев,и несколько минут остынет коробка и дальше в путь,а варику от этого не будет никакого вреда. Я вот например обычно не прогреваю авто и замечаю,что на холодную если газ давишь посильнее,то мотор орет,а машина особо не рвет,едет плавно,но как немного прогреется,то уже раскрывается по полной,ну и на старте тоже мозги поддушивают двигатель,чтоб минимизировать проскальзываание ремня,поэтому есть потери динамики с нуля,но скажем если дать тапку в пол на 30-40 кмч,то машина линамично едет,для своих 114 лс. На поребрики конечно тоже не раз заезжал,но обычно боком,паралельно,одной стороной,ну и вообще не парюсь,просто езжу,туда,куда мне надо,но и целенаправленно искать бордюры и насиловать не собираюсь,это мне нафик не нужно,вариатор создан для того,чтоб ездить,наслаждаться и экономить бензин,а так как я любитель спокойной и плавной езды,то это то,что доктор прописал,и следующее авто опять хочу с вариатором,ну или минимум с современным 8 АКПП,а 4-6 АКПП в топку,как морально устаревших и жрущих,а это не мой вариант,я вот сьездил в Питер и Карелию и 6 литров на сотню привез ,а такое классический АКПП с атмосферником на кроссовере не умеет делать,даже мелкие Гранты с мотором 1,6 и 4АКПП от Джатко просто жрут не по детски,по сравнению с вариатороным Каптуром. Да и у моей сестры более мелкий по сравнению с Каптуром Сандеро с 4 АКПП жрет литра на 2 больше моего и едет тупее.
     
    АИП and Vetervgolove like this.
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У ДСГ есть один но жирный минус. Он не любит пробок и особенно если в горку пробка, потихоньку двигаться на черепашьей скорости. Да, там сделали на последних версиях, что в нейтраль сам встаёт если остановишься. Но чуть тронулся, нет у него гидротрансформатора, и пробуксовывает там сцепление. В этом плане вариатор даже лучше. И ничего с этим не поделаешь. Хоть мокрое хоть сухое сцепление делай. Никак тут нельзя дозировать минимальную ювелирную скорость без ущерба для коробки, конкретно сцеплений. Это чисто спортивная гоночная коробка, там ресурс вообще не важен.
     
  11. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну 4 да, но 6 вроде как нормально, уже можно плавно переключаться. Другое дело что там планетарные ряды надо добавлять, а это габариты, не уместится в Каптюр. Да и дорогая коробка получится