Видел, Воротников по лесной дороге шарится. Хотелось бы с бордюром глянуть. Было дело, Колеос обосрался, почти.
Я более скажу,прежние версие и нынешние версии вариаторов это совершенно разные вещи,также как и ДСГ,раньше доставляли немало хлопот,теперь люди не жалуются,так и например с тем же Джатко 015,первые имели в разы больше проблем,,чем нынешние,даже нет ни одного ролика о сломанном вариаторе на Вестах,а пробеги уже есть по 100 тыс и больше. А проблемы у них были в проблемном шариковых подшипниках,которые часто 100 тыс не выхаживали,и было масса поломок на пробегах 80 тыс и меньше,ну и с 2014 годов этот вврик модернизировали,заменили подшипники на роликовые, перешли на более современное масло и самое важное, изменили настройки ПО и за 6 лет с момента статра пррдаж Каптуров поломок не много,и то только я пока наблюдал поломки на 2016 гв,а с 2017 гв изменили настройки на вариаторных Каптурах и уже по ним проблем пока не было. Для вариатора архи важно грамотные настройки,и например Реношники с Джатко уверяли,когда был ролик помоему С.Николаева,где разговор шел про 1,3 с вариатором Джатко 016,что с вариатором можно делать все,что и на любой другой АТ,динамично стартовать,ехать на высокой скорости,заезжать на поребрики,прогревать не нужно,от слова совсем,в настройках заложена максимальная защита от дураков,и с каждым разом настройки становятся совершеннее и например, если вдруг мозги поймут,что водитель злоупотребляет,просто уйдет в ошибку или перегрев,и несколько минут остынет коробка и дальше в путь,а варику от этого не будет никакого вреда. Я вот например обычно не прогреваю авто и замечаю,что на холодную если газ давишь посильнее,то мотор орет,а машина особо не рвет,едет плавно,но как немного прогреется,то уже раскрывается по полной,ну и на старте тоже мозги поддушивают двигатель,чтоб минимизировать проскальзываание ремня,поэтому есть потери динамики с нуля,но скажем если дать тапку в пол на 30-40 кмч,то машина линамично едет,для своих 114 лс. На поребрики конечно тоже не раз заезжал,но обычно боком,паралельно,одной стороной,ну и вообще не парюсь,просто езжу,туда,куда мне надо,но и целенаправленно искать бордюры и насиловать не собираюсь,это мне нафик не нужно,вариатор создан для того,чтоб ездить,наслаждаться и экономить бензин,а так как я любитель спокойной и плавной езды,то это то,что доктор прописал,и следующее авто опять хочу с вариатором,ну или минимум с современным 8 АКПП,а 4-6 АКПП в топку,как морально устаревших и жрущих,а это не мой вариант,я вот сьездил в Питер и Карелию и 6 литров на сотню привез ,а такое классический АКПП с атмосферником на кроссовере не умеет делать,даже мелкие Гранты с мотором 1,6 и 4АКПП от Джатко просто жрут не по детски,по сравнению с вариатороным Каптуром. Да и у моей сестры более мелкий по сравнению с Каптуром Сандеро с 4 АКПП жрет литра на 2 больше моего и едет тупее.
У ДСГ есть один но жирный минус. Он не любит пробок и особенно если в горку пробка, потихоньку двигаться на черепашьей скорости. Да, там сделали на последних версиях, что в нейтраль сам встаёт если остановишься. Но чуть тронулся, нет у него гидротрансформатора, и пробуксовывает там сцепление. В этом плане вариатор даже лучше. И ничего с этим не поделаешь. Хоть мокрое хоть сухое сцепление делай. Никак тут нельзя дозировать минимальную ювелирную скорость без ущерба для коробки, конкретно сцеплений. Это чисто спортивная гоночная коробка, там ресурс вообще не важен.
Ну 4 да, но 6 вроде как нормально, уже можно плавно переключаться. Другое дело что там планетарные ряды надо добавлять, а это габариты, не уместится в Каптюр. Да и дорогая коробка получится