А как вообще думаете, есть ли теперь смысл делать ТО у официалов (тем более по конским ценникам) раз Рено покидает РФ? Будет ли вообще осуществляться гарантийный ремонт, если что-то стрясется с мотором или коробкой? Может кто-то владеет информацией на этот счет? Или по опыту других брендов сможет сориентировать какие перспективы?
вот будет у вас уведомление об отказе от обязательств - будет разговор. Пока что это на уровне новостей и слухов.
Сделал то2 всё-таки у официалов, обошлось дорого. Но, сами отдефектовали и заменили по гарантии рулевой наконечник.
Да сам хотел бы понять. Заявления про уход из РФ есть, но если Рено не уникальны, через месяц могут заявить , что остаются. А если уходят, то как с запчастями будет? Даже не знаю где масло заменить, что сейчас ОД зальёт, да и какой с них теперь спрос (если вдруг масло окажется "не маслом"), а уж про ТО вообще пока молчу.
Таки всё (((( Хорошо, что с правом выкупа обратно: https://www.rbc.ru/business/16/05/2022/6281db4b9a7947dbb5234267?from=from_main_1 Думаю, что гарантии и сервис сохранят. --- Тут же бравурные заверения, что возродят "Москвич"
То же сделал ТО-2 у официалов. Ценник конечно дикий. За второе ТО аж 17 тысяч целковых отвалить пришлось. Все проверили и, тьфу три раза, обошлось без каких-либо замен запчастей.
Без права выкупа! Московский завод точно. С кузавщиной беда точно будет. Рено не само её делало.( Вчера по радио Вести подробно рассказали) А поставщик ушёл и не намерен возвращаться. Штампы скорее всего с собой забрали. Если детали двигателя, подвески и.т.д могут серым способом таскать(((А без кузовщины - это не гарантия!
20.05.2022 прошёл ТО-5, отвалил 22 тыс. рублей у ОД. Забыл сделать фото заказ-наряд с ценами, теперь только по памяти. Получилось за масло Elf 0w-40 за 1л — 1400 рублей + замена масла в РК и редукторе + промывка форсунок и чистка заслонки + замена рулевого наконечника (развал-схождение бесплатно видимо он в цене наконечника заложен) + работы за замену фильтров и свечей. Это с учетом скидки в районе 4500 рублей. Свои расходники были на 3500.
Подошло время ТО4, позвонил дилеру. За ТО просили 44к, после торгов сумма снизилась до 33. )) Решил, что всё равно много и решил соскочить с дилерского обслуживания, машине уже 4 года, гарантия кончилась. И уменьшить список работ на замену свечей и ремня генератора - по пробегу ещё рано это делать. Заехал в сервис, открутили пробку поддона и начались сюрпризы. Оказывается дилер на каком-то ТО закосячил резьбу на поддоне и чтобы пробка держалась намотал на неё проволоку. Видимо это какая-то лицензированная Рено технология гарантийного ремонта. ((( Как бы - дно дилерского обслуживания пробито. Ваще конец.