1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by Surg, Nov 30, 2020.

  1. Пионер26

    Пионер26 Новичок

    Joined:
    Mar 20, 2019
    Messages:
    8
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Location:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 1.3 TCE 4х4 150лс.
    Есть такая тема на всех машинах 1.3. Такой хитрый и дурацкий алгоритм прогрева мотора, обороты сначала задирает и турбину на всю, потом роняет почти до минимума, потом выравнивает. Категорически нельзя никуда ехать в первую минуту на холодном моторе пока эти свистопляски не прошли. Проходят тесты, система как бы регулирует состав смеси, сначала переобогащает, потом когда мотор почти глохнет обедняет смесь, тобиш идет настройка.
     
    WestMan likes this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А че тут такого? Если на улице 0° и выше,я всегда почти сразу включаю скорость (D или R),и вперед. Это карбюраторные авто надо было греть,пока не прогреется мотор,а современные не надо. То,что глохнет,или пытается заглохнуть при включении передачи,это не нормально,надо разбираться в проблеме.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот именно от этого, что не греют нормально тачки, у корейцев отрыгивает катализатор из рисовой бумаги, у меня у шефа зять на соляре уложил движок до капиталки за 50 тыщ всего (таксовал), не грел его вообще, каталик посыпался и попал в движок.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну с корейцами да,там все ясно. Ну а я завожу и еду плавно первые минут 5 грубо говоря,обороты по сути в районе 2000 оборотов,потом после прогрева уже могу позволить и больше,это лучше,чем греть 15-30 минут на холостых.
     
  6. maxs

    maxs Наш человек

    Joined:
    May 21, 2021
    Messages:
    392
    Likes Received:
    740
    Trophy Points:
    100
    Location:
    ХМАО
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Kaptur Style 4wd CVT
    Да летом тоже не грею, но в первые секунды после пуска зачем сразу скорость то включать? Куда так не в терпёж то? Неужели перед поездкой никаких действий ни делаете? Ну вот например я в том году в Волгограде был так там к обеду если машину заводиш то даже лампа прогрева уже не горит, но всё равно завёл, пока окна открыл, уселся удобно, ну не знаю там пристегнулся, звук выставил, да куча мелких действий нужно сделать, минута две проходит.
     
    Пионер26 and AlexDoc like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня на все манипуляции уходят секунды,точнее так: сажусь в машину,завожу мотор,нажимаю на пульт ворот,ворота откатываются,выезжаю,нажимаю на пульт,пошло закрытие ворот,уезжаю,ну вот на все эти манипуляции уходит минута,грубо говоря,но скррость включаю по сути сразу. Исключение,если на улице крепкий мороз,машина в снегу,стекла замерзшие,там уже все по ситуации.
     
  8. Maxdeath

    Maxdeath Новичок

    Joined:
    Apr 20, 2021
    Messages:
    12
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    Kaptur 1.3, CVT
    Описанная мной ситуация не зависит от внешней температуры. Самое главное-это многочасовая стоянка. И только при включении селектора в R.
    На D - тахометр даже не дергается и сразу можно двигаться. И да, я всегда перед началом поездки после запуска жду когда упадут обороты до 900-1000. Но для задней скорости - надо еще ждать (до 1 мин.) или перегазовать при включении селектора.
     
    Grifonov likes this.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,346
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Писал (и не раз) когда тепло (ну и сейчас , как ни как весна) - жду только когда упадут обороты (секунд 20 , максимум) , и еду.
    Часто запаркован в ряду из авто и первое движение - назад.
    Ни разу не глох.
     
    maxs, Алимик and Grifonov like this.
  10. maxs

    maxs Наш человек

    Joined:
    May 21, 2021
    Messages:
    392
    Likes Received:
    740
    Trophy Points:
    100
    Location:
    ХМАО
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Kaptur Style 4wd CVT
    Что то заинтересовал меня вопрос с оборотами))) Сегодня +10 завёл, засёк время, получилось минуту двадцать до 1000. Как у вас за 20-30 секунд обороты падают? Зимой когда ниже -20 так вообще ждать устанешь даже после того как лампа прогрева тухнет обороты в районе 1250 и чем холоднее тем обороты выше, и даже после 5км поездки обороты чуть выше 1000 стоят. Может у меня с машиной чего не того?
    Попробовал у себя сегодня, как обороты упали воткнул R, всё как обычно ни каких признаков что б заглохнуть
     
  11. Sергий

    Sергий Активист

    Joined:
    Aug 9, 2020
    Messages:
    160
    Likes Received:
    82
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Г Орёл
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020. 4x2 Edition One
    На соляре была негласная отзывная по катализаторам это раз, от езды на холодную он не сильно расстраивается, кату становится плохо если умирает катушка зажигания - моргает чек - критическая ошибка!, но авто едет на 3х котлах и кат умирает!