Был у меня на киа случай, когда втягивающее завыёживалось, ну морозец тогда под -30 ночью долбанул, но завёлся, заехал к знакомому в сервис давай говорю копнём стартер, чёт не то там, сняли разобрали, а там весь бендикс засран каким то г...ном типа солидола тока больше на пластилин похожим, да ещё и подморозило, хотя это уж 3я или 4я зима была, в общем разобрали промыли нормально смазали и ещё я много зим до самого трейдина отъездил с тем стартером. Фиг знает чё за осёл там на сборке это напихал, двиги вроде словацкие шли на спортейжах. Так что профилактика не помешает, лучше щас по теплу залезть, чем зимой вызванивать эвакуатор.
Выбрался в сервис, где знакомый работает, занимаются профильно стартерами и генераторами, сейчас снимают стартер с машины, давно хотел профилактику сделать, а в кустарных условиях никак
Первая "засада" - крепление стартера на 3х болтах, один снизу под машиной, два под капотом и чтоб до них добраться снимается аккум и корпус воздушного фильтра.
Крепёжные болты протянуты были хорошо, на силовой клемме ничего мастер не заметил, протяжка тоже была в норме, на столе подключили запустили, работает бодро и без посторонних звуков, но блин металлические щелчки то на холодную иногда так хорошо слышны были почему, можт звук втягивающего просто? Он на вынутом стартере довольно громкий. Бендикс с виду тоже на валу ходит нормально, не заедает.
Грязи особо нет, но вал под бендиксом сухой абсолютно, не факт, конешно, что бендикс изза этого немного подвисал на возврате с маховика, но смажут. Щётки в порядке, износ небольшой, ходить им ещё и ходить, якорь тока немного засрали угольной пылью, но это очистили продули. В общем порядок, аномалий не замечено
Наверно так. Просто звуки некотрые иногда напрягали, на сандерике кста тишина всегда. Зато теперь точно знаю, что всё в порядке, щас поставят и послухаю будет ли щелчок при запуске, хотя он обычно на холодную и утром сегодня был