Была на i30 на заднем крыле коцка до металла. Да, сверху появилось чуть ржавчины. Но за последующие несколько лет примерно так и оставалось, не прогрессировало. Потом - не знаю, продал. Считаю, вполне нормально. Предыдущая моя 9-ка за несколько лет до дыр прогнила, несмотря на ежегодную проливку антикором. Ну, Рапид по езде однозначно интереснее будет, чем Рио/Солярис. Спасибо, посмеялся. Вы правда так думаете? Рапид чем лучше: комфорт, размер багажника, оснащение, динамика, управляемость. Этого мало? Равно как и Октавия - пожалуй, лидер по характеристикам в своём классе по своей цене. Была. Как сейчас, не знаю.
Ну например на моем Ларгусе,с ужасной антикоррозийной стойкостью,и то есть царапины,и даже ржавчина не идет,машине 7лет,на нормальной мсшине не доожно быть ржавчины на царапине,у корейцев с этим беда,это факт,машине год,а царапина выглядет как-будто машине 15-20 лет ),даже не вижу смысла обсуждать,у корейцев с этим беда,не знаю как у i30,но у той же Креты как были проблемы с коррозией,так и ничего не решили. По поводу Рапида и Логана,да,управляемость у Рапида лучше,но зато Логан честнее,у него подвеска на порядок комфортнее,у него более низкая и соответственно честная цена,Логан 2 выглядет гармоничнее,а от Рапида блевать тянет,разве этого мало?
Не могу сказать про рапид,не гонял. А вот полик могу сравнить с степом(подменник давали на две недели) Так вот,степ сливает по всему:управляемость,расход бенза,скорость. Седёлки только лучше.
Гриша, согласен ровно до рвотного явления)) ты ж сам людей маньяками зовёшь верующих в Ваг, а сам(( на самом деле фантик кому какой , а вот остальное в Рапиде по мне лучше, если с Лоханкой сравнивать, да хоть примерзающие барабашки для сравнения взять. Но сказать, что меня тошнит от Логана не могу
Я не говорю,что Логан лучше Полорапида,цены совершенно разные,на столько и лучше Полорапиды. Но как по мне,Логан или Сандеро честнее,ты знаешь,за что платишь более адекватные деньги,и я бы лучше Логана взял,чем Полорапид,так как внешне они просто уродские,жалкое подобие Октавии и Джетты,выглядят убого,да,шильдик Вага,но я их не считаю Вагом, бюджетные и ушербные авто для третьих стран,как и Логан,а вот новый Логан (если он дойдет до нас,может под брендом Лада на CMF-B),то он точно сделает Полорапидов по всем параметрам,внешне просто красава,не знаю каа вам,но мне впервую очередь важна внешка,поэтому и взял Каптур,а не Карок,хотя в салоне второй приятнее,но мне внешний вид самое важное в авто,потом уже интерьер.
Сидишь, такой( в условном) поле , ночью в красивой внешней упаковке, ерзаешь от неудобства в салоне, а вокруг тишина и эвакуатор тыщь за 30 не спешит))) А дома стынет еда и уютная постель. ЗЫ: За направление от точки А в точку Б отвечают кишки, а не обертка))))
Ну это в идеале,но далеко не всегда так бывает,многие авто,особенно в классе Б сотканы из компромиссов,и врядли ты там получишь весь комплекс хотелок,мне вот например в Каптуре нравится многое,и куча ништяков(бесключевой доступ,кнопка старт-стоп и тд),которых у меня доселе никогда небыло,приятная внешка,едет неплохо,подвеска комфортная,шумка неплохая,вот если бы интерьер в него поблагороднее,например бы от Captur-2,тогда было бы супер. Эх,если все же будут к нам завозить автомобили через "парралельный импорт",то я бы купил с удовольствием новый Captur,если конечно цена будет адекватная.
Это да,у Арканы с интерьером вообще беда,я несколько раз примерялся к Аркане,но слишком сильный диссонанс между экстерьером и интерьером оттолкнул меня,вот в европейской Аркане там интерьер уже совсем другой,приятный и качественный.