Напугали вариаторофобы бедных людей,что даже вижу часто картину,что люди греют машину с вариком подолгу,причем не только зимой,но и летом. Короче не бойтесь пользоваться круизом. Но честно говоря у меня на 1,6 обороты не так сильно взлетают,ну максимум наверное до 3500 если до этого сбросил скорость,а так на более менее ровной дороге плавают примерно от 1800 до 2500. Честно говоря мне круиз не совсем понравился на Каптуре,до этого на других авто,например на Форде круиз старался четко держать скорость в пределах +-1 кмч,то бишь не более двух,а здесь сильно плавает,бывает разброс до 5 кмч,и когда сбросит до минимума,потом обороты взлетают и слишком динамично набирает скоость и опять скидывает обороты. Но тем не менее по трассе на дальняк активно пользуюсь круизом.
Может на авто с вариком так. На механике очень чётко держит скорость и не дает лишнего разгона, прямо чувствуется притормаживание при достижении установленной цифры на спидометре... А вот на Спортике легко можно встрять, ибо разгон с перебором на несколько км/ч, а потом просто сбрасывает газ и до нужной скорость совсем не быстро падает, и с рельефом если идет набор скорости - плохо гасит.
Да, именно так. В выходные ехал на круизе и, в начале подъеме на сопку, он стал терять скорость. Но, как только решил наверстать упущенное, дернул вверх на подъем так, что я почувствовал себя как во взлетающем самолете. Если такие наборы скорости не вредят варику, то это было бы здорово! Тогда буду ездить активнее и в педальном режиме.
Ну может быть,на Капе с механикой на круизе не ездил,понятное дело,что если ты спускаешься с горы,то на варике торможение минимальное и может скорость увеличится,но и на относительно ровной дороге в среднем гистерезис в 2 кмч туда и обратно есть,то бишь при 100 кмч,скорость будет варьироваться от 98 до 102,но изредка даже и больше бывает и вот как скоость упала до 98,сращу обороты взлетают и идет динамичный разгон и так по кругу,к сожалению не держит четко скорость,хотя это придирка,в любом случае этим пользуюсь активно на дальняке,а без круиза у тебя еще сильнее скорость пляшет.
Всем привет ,может у кого была такая проблема . У меня машина 16г 1,6 л вариатор ,пробег около 30 000 . Начала глохнуть .Причем не когда ты едешь на скорости ,а стоит тебе остановиться на светофоре или ехать по грунтовке с ямками и притормаживать. Вчера на светофоре ,когда машина начала дергаться и хотела заглохнуть ,успела перевести АКПП в положение N обороты восстановились и машина не заглохла . В положение Р тоже работает и не глохнет .Получается что только в положении D ее что то не устраивает. В сервисном центре диагностика ничего не показала .Может у кого была подобная ситуация ? Подскажите .что это может быть .