1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Именно так .
    Иногда владельцы узнают о таком алгоритме , когда уже поздно ..
    Извиняюсь за офф топ .
    Эта тема другая , тут про вариатор .
     
    Evgenio1965 и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Всё нормально. Про вариатор тут давно ничего нет :smile: Последние 10 страниц о датчике кислорода.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Дык потому что скушно стало,ведь вариаторы прекрасно работают,радуют владельцев,на радость людям,и на зло вариатороненавистникам)
     
    Valerii, Vetervgolove и Milledyy нравится это.
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Наткнулся в ВК на группу Аркановодов 1.6 вариатор .
    У них целая тема "Глохнет на ходу "
    И там очень много народу с этой проблемой .
    У многих это происходит раз в месяц .
    Очень много сообщений датируются прошлым годом .
    Диллер им говорит , что это из за бензина .
    Ставят новую прошивку , но это не убирает проблему .
    А лишь уменьшает её.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Чем же они испортили эту связку,что даже прошивка не помогает? Блин,вроде на дорестайле все прекрасно настроено было,зачем надо было что-то менять?
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Как и писал (раньше) , наш клубень - поменял Каптур 1,6 на варике , на такую же Аркану.
    И тоже , столкнулся с этим (((
    Но после перепрошивки варика - проблема ушла (ну как минимум у него).
    Как говорится - знаю "из первых уст".
    Он живёт недалеко - часто встречаемся , ещё чаще - созваниваемся.
     
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Новая машина , значит нужна новый алгоритм работы . Значит надо сделать новую прошивку.. вот видимо новую сделать нормально не могут . Так как для этого нужно как минимум несколько человек с высшим тех . образовием .
    Усердие и время .
    Мало того , в той же теме и с этой же проблемой стали влезать владелицы Дастера 1.3 и вариатор , и опять с этой же темой , что глохнет на ходу .

    Вообще очень много нового , конкретно хуже старого , и чем это объяснить , непонятно .
    Например Таурег 3 хуже во многом , чем Таурег 2 . На втором была применена пнема подвеска закрытого типа , (она вечная , так как в ней азот , и нет конденсата , он не попадает извне )
    На третьем ,пневма снова открытого типа !
    Куча рекламаций: , не работающие доводчики дверей , как норма на новой машине , мотор (дизель ) падает в аварию , но решения проблемы нет , диллер просто скидывает ошибку заслонки отработанных газов , и так до следующего раза .
    Снова также гниющая проводка под коврами как в первом Тауреге.
    Проблемы с шаровой опорой (массовая )
    И это , машина за 6-8мл руб. Я говорю цену До этого всего ..
    По этому надо ценить ,что у нас машины без этих непонятных, новых болячках.
    Новое - это в наше время не всегда лучше , чем хорошо проверенное старое .
     
    Sharikov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Машина обновленная,а не новая,проверенные агрегаты,те же самые,есть прошивка,которая прекрасно показала себя на дорестайле,зачем опять изобретать велосипед? Понятное дело,1,3,там может опять какие-то моменты,но на 1,6 с вариатором точно не нужно было ничего менять.
     
  10. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    У меня в первую зиму было три или четыре случая: первый раз на светофоре тронулся и заглох, потом в сугробе парковался, и т.д. Все случаи были именно зимой. Во вторую зиму ни разу не было, при тех же условиях.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Получается само с собой прошло))