Мне это говорят на протяжении 30 лет. За 30 лет стажа было машин 20. Снимал не только задние, а на некоторых даже передние. На управляемость вообще не повлияло. Езжу по трассе и постоянно прохожу один поворот градусов под 45. Как со стойками проходил 90км.ч , так и без стоек так же.
Похоже все неисправные в плане подвески были. Вероятно вы не в курсе как должна работать исправная подвеска. У меня был Логан уже БЕЗ стаба, и я сравнивал с Логаном со стабом. Небо и земля. Без стаба валкий как мешок. Производители Мерсов и БМВ конечно лохи раз ставят их. Да ещё какие ставят, управляемые стабы даже. Конечно на бэхе такой нет управляемости, а вот на Каптюре без стаба есть
Владел ниссаном алмера 2004г. без стабов, устойчивость обеспечивалась жёсткостью подвески, некомфортно конешно, но управляемость была отличная. Хотя с кроссоверами сравнивать некорректно - в принципе разные авто
Неделю как пoменял стойки все 4, на Lemforder. Задние по нижним пальцам были убитые - пальцы люфтили со стуком. Передние стойки имели нижние пальцы свободно двигающиеся. Поменяли, и несколько дней тихо было. Теперь что забУхало опять в передней подвеске, резиновый глухой звук похожий на Буль, и потом на долю секунды как железка какая вибрирует. Наверное втулки стаба всё же. Попробую поменять, ну а дальше не знаю куда копать. Сайленты в рычагах могут так булькать? А шаровые?