Да есть такая в диаметре побольше немного, чем остальные, одна как на двиге с резинкой посредине и одна медная полая.
Про фильтры для АКПП при замене масла я почему спросил - обратился в частную мастерскую (думал может дешевле чем у дилера) так мне сказали, что при замене нужно и фильтр менять (когда масло сливается в поддон) Почитал тему, в других местах - никто этого не делает. Возможно они и правы, но это когда речь о ремонте АКПП. А мне то масло поменять.
Только что поменял ещё раз, после последней замены прошло 2000км. Кольца опять оставил старые. Ну и в моторе тоже + фильтра. Везде масло НЕО, масляный Сакура, бумажные БИК.
У нас не поменяешь. Снимать коробку половинить тогда да. Но есть шанс что собранная коробка не будет работать