Мне диоды нравятся ещё и тем, что в отличии от галогена и ксенона не нагревают стекло фары. На трассе в непогоду ночью ни разу не приходилось мыть фары. Стекло не греется и поэтому грязь не накапливается высыхая. Помню на служебном Туареге приходилось несколько раз останавливаться по пути на трассе, что бы помыть фары хоть они и с омывателями. Про машины с галогеном говорить не приходится. Вчера с сыном поставили К4С в машину жены. Потрахались основательно. Помня старые ошибки сразу протянул нитку через снятый с лампы цоколь. После установки цоколя нитку вытянул и вставил лампу. Как придут новые К5С+ установлю себе в ближний, а свои К4С поставлю в дальний Капы. Тот ещё квест
С диодами я один раз попал в ледяной дождь на трассе. Такое себе развлечение. Грязные хоть помыть можно. А со льдом ничего не сделаешь. Он ещё и слепит всех во все стороны. Ну и ксенон не так сильно греет как галоген, не так сильно грязь прикипает. Но кстати штатный led немного греет тоже, например на Шкоде Кодиак
Не, лед технология интересная конечно. Но надо дорабатывать охлаждение, кулера надёжные делать. Сейчас уже лазерные ставят на БМВ например
Оказывается и БМВ делает лажу. Внутренние линзы не используются - тупо заглушки. Внешние - би линзы, на ближний/дальний
Вчера посмотрел обзор по лампам К5С plus. Расстроился. Хотел попробовать их в ближнем вместо К4С (хотя казалось бы, куда уж ярче?). Ну что ж, в дальний, так в дальний.
В линзах Каптюра может норм будет, пробуй. Там на H1 ксиати 50Вт, не 70. Так что греться может и не больше будет. Я да, для дальнего беру так и так
В тесте лампы не H1. Фара не Каптюр. Надо смотреть. Ну и драйвер там случайным образом ставят. Могут старый, могут новый
Ну, будем посмотреть, как говорится. В любом случае я не удержусь от сравнения . В конце месяца должны приехать. В августе в Сочи собрались, вот и проверю на яркость и перегрев.